Пилоты пассажирского лайнера Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai не смогли выравнять машину после перевода стабилизатора в положение «пикирование», сообщает Межгосударственный авиационный комитет.
Как отмечают в комитете, заход на посадку осуществлялся в ручном режиме в сложных метеоусловиях. За 4 км до взлетно-посадочной полосы экипажем было принято решение об «уходе на второй круг» и лайнер начал набирать высоту.
«На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолет перешел в энергичное снижение», - отмечается в сообщении.
В МАК отметили, что дальнейшие действия пилотов уже не смогли предотвратить столкновения с землей, которое произошло на скорости 600 км/ч.
Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта. Жертвами крушения стали 62 человека. Предварительные итоги расследования авиакатастрофы МАК обнародует до 19 апреля.