Как тут опять не вспомнить инфантильную рекламу борьбы со СПИДом, из тех же 1990-х? Её герои — клубная угарная молодежь, отрывавшаяся под рейв-музыку с презервативами в руках: «Я защищен! А ты?».
Степень её цинизма однажды пронеслась в интервью с одним из участников рекламной кампании, который со смехом поделился, что нужно воспринимать его участие в рекламе как условность, в абсолютную силу презерватива он не верит. Но вот беда в том, что такие условности становились реалиями жизни молодежи. Как говорили тогда: «Не бери в голову, будь проще!». Многие так и поступали, получая в ответ тяжелейшие, часто — трагические испытания, ломавшие всю жизнь — ВИЧ, зависимость от запрещенных препаратов, алкоголизм.