В США и Великобритании появились данные о том, что крупнейшие производители табака для того, чтобы привлечь к их продукции как можно большее количество людей, добавляли в сигареты сильнодействующие химические вещества, подавляющие аппетит. Это следует из внутренних документов отрасли, включающих данные с 1949 по 1999 год.
Подобные уловки использовали как минимум две компании-гиганта Philip Morris и British American Tobacco, сообщает Мeddaily.ru со ссылкой на Belfast Telegraph. По словам экспертов, химические добавки - лишь одна из нескольких стратегий, успешно использующихся табачными компании в течение последних 50 лет, чтобы убедить людей, что курение делает их стройнее.
Теперь становится понятным, почему люди, после того, как бросали курить, набирали вес. Ученые призывают власти ужесточить правила относительно табачных добавок. Они считают, что потребители должны знать, какие маркетинговые ходы используются, чтобы привлечь новых покупателей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть