Примерное время чтения: 2 минуты
165

В России на 47% вырос спрос на туалетную бумагу

Сюжет Экономические последствия вспышки коронавируса
Gustavo Gomes / Flickr.com
Моcква, 27 марта - АиФ-Москва.

Аналитики фискальной платформы «Такском» проанализировали данные о продажах туалетной бумаги, влажных салфеток, мыла и других средств личной гигиены в первые недели марта, сообщает RT.

По данным специалистов, продажи туалетной бумаги в период с 16 по 19 марта выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Существенное увеличение спроса на данный товар также зафиксировано с начала года — продажи туалетной бумаги в марте выросли на 27% по сравнению с январем.

Средняя цена туалетной бумаги в марте, по словам аналитиков, составила 53 рубля, что на 7% выше, чем в январе.

Также отмечается, что с начала года на 46% выросли продажи влажных салфеток, тогда как средняя цена на этот товар в марте упала на 2% относительно января.

По сравнению с первым месяцем года продажи мыла в марте увеличились на 46%, а средняя цена на него возросла на 1%.

В сравнении с началом года в марте зафиксирован рост спроса практически по всем категориям товаров личной гигиены. В частности, с начала 2020-го на 28% увеличились продажи шампуня, на 20% – бальзама для волос, на 17% – зубной пасты, на 33% – ополаскивателя для рта, на 34% – станков для бритья, а также в среднем на 25% – женских средств личной гигиены.

Всего специалисты проанализировали свыше 17 миллиардов кассовых чеков.

Ранее в марте в Совете Федерации оценили, насколько высока вероятность нехватки продуктов из-за коронавируса. Сенатор Андрей Климов призвал граждан не паниковать по этому поводу.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах