360

Применение контрацептивов может привести к инсульту – ученые

Использование оральных контрацептивов с содержанием эстрогена может повышать кровяное давление. Это грозит риском инсульта или сердечного приступа, сообщает портал MedDaily.

К такому выводу пришли специалисты университета из американского штата Мичиган. При этом эксперты затрудняются сказать, почему эстроген оказывает такое влияние на давление у женщин.

Вместе с тем установлено, что длительное воздействие гормона приводит к выработке большой концентрации соединения под названием супероксид, которое провоцирует общий стресс для организма. Не исключено, что проблемы с сердцем или инсульт могут развиться на фоне этого стресса.

Супероксид –форма кислорода, атакующая восприимчивые биологические единицы, включая липиды, протеины и нуклеиновые кислоты. Это соединение накапливается в области мозга, отвечающей за регулирование кровяного давления, что может вылиться в его повышение.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы