С ТЕПЛОМ И ЛЮБОВЬЮ
Душевная история бренда длиною в четверть века
Неизменный спутник семейных поездок, дружеских посиделок на природе и ярких вечеринок — бренд продуктов быстрого приготовления «Роллтон» — отмечает в этом году своё 25-летие. Он успел завоевать сердца миллионов людей, у которых пачка лапши ассоциируется с теплом и искренними эмоциями. Сегодня «Роллтон» — один из самых узнаваемых символов удобства и вкуса, качества и быстроты приготовления горячих блюд в нашей стране. Среди наших читателей вряд ли найдётся хоть один человек, кто с ним не знаком.
Погружаясь в ностальгию, хочется понять, чем обусловлен такой успех «Роллтона» — бренда, который знают 98% жителей нашей страны (по данным brand pulse).

Тренд на продукцию быстрого приготовления и азиатскую культуру начал формироваться в российском обществе довольно давно — примерно с середины 2000-х.

«Роллтон», появившийся на полках российских магазинов в далёком 1999 году, стал для отечественного потребителя настоящим другом и проводником в мир азиатской культуры потребления.
Ключевой фактор
Лапша «Роллтон» быстро завоевала популярность благодаря неповторимому вкусу. Почему лапша имеет такой уникальный вкус? Это связано с тем, что толщина пласта теста при её приготовлении не превышает 1 мм. Для сравнения, такую толщину имеет тонкая копировальная бумага, которая просвечивается на свету. Для того, чтобы добиться оптимальной толщины, компания производит раскатку теста специальными валами в несколько этапов.

Впрочем, продуктовый портфель бренда «Роллтон» сегодня не ограничивается лапшой и включает также картофельное пюре, бульоны, макароны из твёрдых сортов пшеницы, гречку, супы и приправы. Где бы ни настиг голод: на работе, в поездке или дома — сытный обед всегда под рукой.
Управляющий директор «Маревен Фуд Сэнтрал»
Нгуен Чонг Зыонг
общая протяжённость пути, который продукция «Роллтон» проделывает ежемесячно, чтобы добраться к покупателям
поставок
на Луну
оборотов вокруг
Земли по экватору
Бренду «Роллтон» удалось объединить совершенно разных по возрасту, роду занятий, месту жительства людей. Аналитики Маревен проанализировали данные опроса Brand Pulse (Mediascope) и выявили, что среди потребителей продуктов быстрого приготовления 61,5% приходится на супружеские пары. 31,8% в потреблении принадлежит офисным работникам, 16% — руководителям, 11% — линейным сотрудникам производств, 9% — самозанятым.

Пока молодой программист заваривает на завтрак лапшу в Москве, пассажир поезда «Владивосток Москва» накручивает её на вилку во время ужина. И каждый находит свой вкус, подходящий повод и достойное окружение, чтобы разделить удовольствие от «Роллтон» и сохранить тёплые воспоминания.

Продукция «Роллтон» у каждого ассоциируется с чем-то своим — например, с весёлым летним вечером на даче в кругу близких или с долгожданной поездкой на море. А возможно — с улыбкой на лице близкого человека, облегчением после насыщенного рабочего дня или первым лучом весеннего солнца. Но во всех этих случаях «Роллтон» всегда рядом и дарит тепло.
Свой для каждого
Главные события из истории бренда «Роллтон»
«Роллтон» — за качество! Основные компоненты — муку, картофель, специи — на завод поставляют отечественные производители. Что касается дополнительных ингредиентов, то основная их часть также произведена в России: зелень, морковь, грибы и другие компоненты доставляют уже в высушенном и измельчённом виде. Лишь некоторые пряности закупают за рубежом, и только потому, что в наших климатических условиях они не растут.

Все этапы производства строго контролируются. Причём контроль производится как в собственной круглосуточно работающей лаборатории, выполняющей около 30 тыс. физико-химических, микробиологических и органолептических анализов в месяц, так и в аккредитованных независимых лабораториях. Поэтому покупатели могут быть уверены в качестве.
Качество и честность
Директор по качеству «Маревен Фуд Сэнтрал» Михаил Дегтерёв
В 2023 году «Роллтон»:
на конкурсе «Гарантия качества — 2023» продукция «Маревен Фуд Сэнтрал» собрала рекордные 12 золотых медалей, в том числе их получили 7 видов макаронных изделий и куриный бульон «Роллтон»
вошёл в Топ-50 крупнейших брендов на российском рынке — FMCG (nielseniq.com)
вошёл в Топ-10 — в категориях для готовки — рейтинг (top20brands.ru)
стал любимым брендом россиян среди продуктов быстрого приготовления (top20brands.ru)
От идеи до упаковки
Каждый продукт, выпущенный под брендом «Роллтон», — результат слаженной работы команды профессионалов — от этапа зарождения идеи до разработки рецептуры и финального проектирования упаковки. Уникальность производственных процессов и гарантированное качество продукции позволяют ежегодно получать награды и премии.
Празднуем юбилей вместе
К 25-летию бренда компания запустила юбилейный ролик на телевидении, выпустила лимитированную настольную игру «Роллтонполия», а также радует всех любителей своей продукции скидками в размере 25%, акциями и конкурсами от бренда.

Отмечая юбилейный год, она анонсировала целую серию роликов с использованием виртуальной реальности и проектов в digital. Но и это ещё не всё: бренд готовит множество других интересных и очень неожиданных проектов, сообщать о которых будет в ближайшем будущем.

За новостями и анонсами розыгрышей можно следить на официальном сайте rollton.ru и на странице бренда в социальной сети «ВКонтакте».
Реклама. ООО «Маревен Фуд Сэнтрал»
© 2024. Аргументы и Факты.