Примерное время чтения: 2 минуты
164

Перед кризисом россияне не стали экономить на продуктах

Индекс потребительских настроений в России по итогам июня 2012 года, согласно данным социологов «Левада-центр», упал на 10% по сравнению с маем.

Он вернулся на уровень декабря 2011 года. Пессимизм россиян проявился в оценке перспектив экономического развития страны и субъективных представлениях о текущей ситуации на рынке товаров длительного пользования.

Однако спад, замеченный социологами, не нашел отражения в операционных результатах продовольственных ритейлеров. Так, выручка крупнейшей по числу магазинов в России сети «Магнит» в июне увеличилась на 33,8%, а всего за полгода – на 32,5%. «О'кей», шестой по обороту продовольственный ритейлер в России, увеличил продажи на 23,5% за квартал и на 26,3% за полгода. Отмечается, что люди покупают те же продукты, что и в прошлом году, признаков сокращения расходов на продукты питания не наблюдается, хотя и роста тоже нет.

Также россияне не начали экономить, покупая и непродовольственные товары. Покупатели все еще довольно рациональны в своих тратах на одежду, и особых изменений потребительского поведения по сравнению с прошлым годом не произошло.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Поиск рецептов
Уровень сложности

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах