Примерное время чтения: 2 минуты
154

Рынок фастфуда в РФ ежегодно растет на 20 процентов

По оценкам экспертов, на современном российском рынке представлены практически все мировые бренды рынка фастфуда. При этом их присутствие с каждым годом расширяется как минимум на 20%. Однако и российские производители не собираются сдаваться: конкуренцию зарубежным компания составляют и российские сети – например, «Теремок» и «Крошка-картошка».

По словам специалистов, массовая экспансия иностранных игроков рынка фастфуда в Россию вызвана не только растущим спросом на быстрое питание, но и началом кампании за здоровое питание в их странах, в результате которой фастфуд-сети вытесняются из США и стран Европы. В России между тем отношение к фастфуду улучшается.

Популярность фастфуда у потребителей можно объяснить тем, что это экономно. Подобные заведения удобны для посещения, в них быстро обслуживают. За последний год подобные заведения не испытывали снижения потока посетителей, пишет Российская Газета.

Более того, они перетянули на себя клиентов ресторанов и кафе. Стоимость визита в такие кафе не превышает 150 руб. При этом за эти деньги клиентам предлагают не только полноценный обед с напитком и десертом, а также бонусы в виде бесплатного интернет-доступа и спецпредложений.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Поиск рецептов
Уровень сложности

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах