aif.ru counter

Продукты по Интернету покупают в основном москвичи

64
На столицу приходится 90% он-лайн продаж продуктов

Исследование географии онлайн-продаж показали, что почти 90% от всего объема приходится на Москву и Московскую область. В Москве продукты питания в Интернете покупают около 12% пользователей сети, а в других регионах только 0,5-2%.

Даже крупнейший по объемам региональный рынок - Поволжье - уступает Москве более чем в 25 раз, сообщает РБК.Исследования рынков. Эксперты также отметили, что онлайн-продажи, как правило, осуществляются магазинами только в одном регионе.  

По результатам прошлого года оборот онлайн-торговли продуктами питания составил 11,7 млрд рублей. Это около 3,9% от всего российского рынка розничной интернет-торговли. Специалисты также прогнозируют, что вряд ли в этом сегменте интернет-продаж в ближайшее время стоит ожидать существенного роста.

Смотрите также:

Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Поиск рецептов
Уровень сложности


Актуальные вопросы «Кухня»

Самое интересное в регионах