aif.ru counter
123

В США растет популярность лакрицы

В последнее время американцы стали больше покупать такое лакомство, как лакрица. Эксперты сообщают, что такая тенденция появилась после того, как это лакомство стали обогащать фруктовыми вкусами, например манго, гранат, виноград или зеленое яблоко.

Данные статистики показывают: с 2008 по 2010 год американский рынок лакрицы увеличился на 14%. Сейчас этот сегмент составляет 10% всего рынка не шоколадных конфет. Это самый крупный и быстрорастущий сегмент рынка не шоколадных изделий, пишет Upakovano.ru.

По мнению специалистов, популярность этих конфет можно объяснить тем, что фруктовый вкус придает продуктам образ полезности. Основные покупатели лакрицы – люди в возрасте от 25 до 49 лет.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Поиск рецептов
Уровень сложности

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы