С новой рекламой бренда масла «Сливочное» вышел конфуз. Макет не вычитали перед отправкой в печать – в результате в столичном метро развесили плакаты с большим количеством ошибок.
Новая реклама масла задумывалась перед Масленицей. В связи с этим на макет поместили расписание всей масленичной недели, а в тексте насчитывается шесть орфографических и стилистических ошибок.
Так, масленичная неделя на макете стала «маслЯничной». На календаре событий появились фразы: «Православная церковь усматривает в праздновании Сырной Седьмицы не столько дань языческому прошлому, а повод для традиционных семейных общений, укрепляющих родственные узы»; «на санках каталась несемейная молодежь, над холостыми парнями подшучи-вали» и тому подобное.
Заказчиком рекламы выступает компания «Молочный продукт». Выяснить, на каком этапе подготовки рекламной кампании были допущены ошибки, пока не удалось, сообщает Sostav.ru .
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть