Примерное время чтения: 3 минуты
668

Как изменится электротранспорт в Москве?

Категория:  Транспорт
Ответ редакции

До 2019 года общественный электротранспорт в Москве станет комфортнее — современные трамваи и троллейбусы смогут перевозить на 13% больше пассажиров. В эксплуатацию введут 25 тысяч новых посадочных мест. По словам вице-мэра Москвы, главы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в бюджете города на закупку экологически чистого электротранспорта предусмотрено 5 млрд рублей. На эти средства в ближайшие три года предполагается закупить как минимум 150 трамваев и 180 троллейбусов.

«Плотная застройка городских территорий, рост населения и увеличение числа автомобилей на дорогах требуют от правительства Москвы новых решений для улучшения экологической обстановки», — заключил Ликсутов.

По словам вице-мэра, в том числе благодаря комплексному обновлению электротранспорта за последние пять лет уровень загрязнения воздуха в Москве снизился на 11%.

Как обновляется московский транспортный парк?

Москва является одним из лидеров по скорости обновления городского транспортного парка. В настоящее время на улицах столицы курсируют более 1,5 тыс. троллейбусов и 848 трамваев, с 2010 года закуплено 538 новых троллейбусов и 150 трамваев. В масштабное обновление парка подвижного состава электротранспорта город вложил около 12 млрд рублей.

«В планах правительства Москвы на ближайшие три года — закупка не менее 50 трамваев и 60 троллейбусов ежегодно. Впервые в этом году будет объявлен конкурс на поставки трамваев по контракту жизненного цикла — в течение всего срока службы их сервисное обслуживание будет осуществлять производитель. Каждый современный трёхсекционный трамвай перевозит практически в два раза больше пассажиров, чем трамвай обычной конструкции», — отмечает Ликсутов.

Какие экологические требования предъявляются к транспорту Москвы?

С 2013 года все автобусы, закупаемые в Москве, соответствуют экологическому классу Евро-5. Въезд в черту города автобусов экологического класса ниже Евро-3 запрещён. Также с 2012 года в Москве введены экологические требования к грузовому транспорту. Въезжать в черту города могут только грузовики, соответствующие экологическому классу не ниже Евро-2, а в центральную часть города — не ниже Евро-3.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах