Примерное время чтения: 1 минута
675

Как вернуть деньги, если услуга перевозки была оказана некачественно?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23. И Пушкин тоже «наше всё» 04/06/2014
Категория:  Транспорт Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23 04/06/2014

Как вернуть деньги, если услуга перевозки была оказана некачественно?

Ответ редакции

Отвечает Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей:

- Полной компенсации стоимости билета получить не удастся, но частично деньги можно вернуть. Правда, для этого, находясь в поезде, нужно было зафиксировать факт того, что услуга перевозки была оказана некачественно. Если попадаете в подобную ситуацию, составьте акт, в котором укажите, что именно и в течение какого времени не работало в вагоне. Попросите подписать документ других пассажиров (с их паспортными данными) и проводника. Полицию вызывать необязательно, хотя, если случай вопиющий, можно обратиться и к стражам порядка. После направьте акт и претензию с запросом на перерасчёт стоимости в РЖД заказным письмом. По закону перевозчик обязан ответить в течение 30 дней.

Поездом или самолётом? На чём путешествовать быстрее и дешевле

В России может появиться единый билет, позволяющий совершать поездки как на поезде, так и на самолёте. Мы проанализировали цены на популярные у россиян направления и выяснили, что выгоднее с точки зрения цены и затраченного времени. Читайте подробнее >>

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах