Примерное время чтения: 2 минуты
127

...Как найти в интернете клуб любителей тепла?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 15. Весеннее расследование. Сколько живёт любовь? 14/04/2010
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 15 14/04/2010

Отвечает Александр Ремезов, генеральный директор ОАО «МОЭК»:

- Действительно, в Интернете по адресу www.club-moek.ru  существует Клуб клиентов МОЭК. Наша компания обслуживает порядка 45 тыс. зданий столицы, из них 29 тыс. жилых зданий, т. е. 80% москвичей - наши клиенты, и все они могут стать членами клуба. Специализированный сайт - одна из форм общения с потребителями. Другая форма - «Горячая линия МОЭК», на которую еженедельно поступает до 700 звонков с разнообразными жалобами, с которыми наши специалисты разбираются уже на местах. Например, бывают такие: «У соседа тепло, а у меня в квартире холодно». Приходим, выясняем. Оказывается, в квартире этажом выше жилец переделал всю систему отопления, сделал «тёплые полы», а все, кто снизу, остались без тепла: допущено грубое нарушение норм эксплуатации инженерных сетей. Могу сказать, что большая часть жалоб идёт по части эксплуатации внутридомовых сетей. И, несмотря на то что их обслуживание лежит в зоне компетенции управляющих компаний домов, мы проводим исследования причин нарушений, составляем совместный акт вместе с тепловой инспекцией и УК, устраняем за свой счёт нарушения, идя навстречу нашим потребителям.

Много вопросов о том, как сэкономить тепло. Ведь установка общедомового прибора учёта уже снижает оплату для каждого жильца в среднем на 15%. Существует методика распределения платежей среди жителей, которая зависит от количества квадратных метров. В конце года мы делаем перерасчёт. Он может быть и в пользу МОЭК, и в пользу жителей. Сейчас, например, мы возвращаем жителям переплату за 2008 год - около 3 млрд рублей. Не напрямую, конечно, а в зачёт платежей за тепло и горячую воду.

Хочу также отметить, что помимо сайта Клуба клиентов вы можете задать вопрос на сайте www.oaomoek.ru лично генеральному директору МОЭК. Я уверен, что потребителям важно повышать свою грамотность, информированность, а нам интереснее и проще работать с компетентными партнёрами. «Потребитель всегда прав» - не просто фраза, а принцип нашей работы. А телефон «горячей линии» (495) 662-50-50 работает круглосуточно. Любой обратившийся получит исчерпывающий ответ на свой вопрос.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах