Примерное время чтения: 1 минута
110

…Почему нас «закармливают» рекламой?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 4. Вернётся ли эра тотального дефицита? 21/01/2009
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 4 21/01/2009

- Наши телеканалы переполнены рекламой потому, что вся экономика российского ТВ (за исключением ВГТРК - им выделяются бюджетные деньги на содержание региональных телекомпаний и каналов «Спорт» и «Культура») построена на продаже рекламного времени, - объясняет Даниил Дондурей, социолог, главный редактор журнала «Искусство кино». - А значит, перекупка звёзд, закупка сериалов, съёмки русских версий западных шоу - всё завязано на рекламных доходах. Поэтому все помыслы наших телеканалов направлены не на то, чтобы помочь зрителям приспособиться к условиям кризиса, а на то, как удачнее разместить в эфире дорогущее рекламное время. Но так как каждый из каналов при этом прекрасно отрабатывает политическую «барщину», то все виды власти разрешают телеканалам зарабатывать, как они могут и сколько они хотят.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах