Примерное время чтения: 1 минута
227

...Как получить компенсацию за некачественные услуги такси?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 41. Почему у нас буксует борьба с коррупцией? 10/10/2012

Отвечает Ярослав Щербинин, лидер профсоюза «Таксист»:

- Наказать виновных никак нельзя. Скорее всего, выяснится, что фирма-посредник, собирающая заказы и продающая их потом таксистам за процент от оплаты проезда, имеет свой внутренний договор, который вы, конечно же, не читали и не могли прочитать, в котором говорится об отсутствии ответственности. Либо вам просто скажут, что «заказ потерялся». Чтобы обез­опасить себя от таких случаев, за 30 минут до приезда такси позвоните диспетчеру и поинтересуйтесь, какому водителю передан заказ, потребуйте его мобильный телефон. Если отвечают что-то невразумительное, срочно вызывайте другое такси! Ну и конечно, пользуйтесь только крупными и проверенными фирмами.

От редакции. Пока нет никакого закона, в котором были бы прописаны штрафы для диспетчерских служб и опаздывающих таксистов, страдать так и будут крайние - клиенты.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах