Примерное время чтения: 2 минуты
189

...В моду вводят «пешкодрал»?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38. Как остановить «взбесившиеся» цены? 22/09/2010
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38 22/09/2010

Возня с транспортным налогом может оставить без колёс 70% (!) автолюбителей страны. И вот почему.
Правительство «с барского плеча» пообещало с 2011 г. снизить транспортный налог и увеличить цену бензина, чтобы больше платил тот, кто больше ездит. Но, похоже, чиновники лишились сна от мысли, что кто-то станет платить меньше налогов. И решили - раз транспортный налог уменьшат в 2 раза, то можно его в те же 2 раза и поднять, например, для тех, у кого авто старше 2006 г. (более молодых машин в РФ только 30%). «Государство захотело стимулировать обновление автопарка страны, - рассказал «АиФ» С. Смирнов, директор Института соцполитики ВШЭ. - Идея хорошая, но не подходит России, где средний возраст авто - 13 лет. Так неужели стоит наказывать рублём тех, кто купил бы новую машину, да работать на неё ему придётся полжизни? «Наказать» решили и более молодые, но не экологичные машины: с авто класса «евро-2» (а это большинство новых российских марок) хотят взимать налог на 60% больше, чем с остальных. Люди должны страдать из-за того, что чиновники эти «грязные» авто разрешили к продаже?! А ведь тем, у кого самые высокие доходы и возможность покупать дорогие, экологичные машины (класса «евро-5» и выше), налог будут уменьшать (!) на 30%. Под ударом - малообеспеченные, пенсионеры. Если уж вводить такие налоги, то исходить надо не из даты выпуска, а из техсостояния транспорта. А социально незащищённым за госсчёт надо переоборудовать автомобили, чтобы они соответствовали высоким экоклассам».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах