Примерное время чтения: 2 минуты
158

...Рекламный щит заставил покраснеть?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 49. Супер номер вопросов и ответов 03/12/2008
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 49 03/12/2008

Отвечает доцент МГУ, член Гильдии лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам Елена Кара-Мурза:

- Рекламирование товара через эротические ассоциации - старый приём. Его сомнительность осознана уже давно: федеральным «Законом о рекламе» (1995 и 2006 гг.) запрещается «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». В словесных играх из процитированных примеров присутствует намёк на эротические обстоятельства, имеются непристойные словесные ассоциации-каламбуры, а следовательно, рекламисты близки к нарушению закона. Реклама подчиняется и «Закону о государственном языке РФ». А согласно ему тексты, используемые в публичных сферах, должны быть написаны на литературном языке без ошибок. Если реклама кажется неэтичной или неграмотной, обращайтесь в ФАС. Известны случаи, когда после жалоб реклама исчезала.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах