Примерное время чтения: 2 минуты
1263

Большой театр получил серебряную кнопку YouTube

Москва, 29 сентября - АиФ-Москва.

Большой театр получил серебряную кнопку YouTube, у его официального канала уже более 450 тысяч подписчиков, сообщает пресс-служба театра.

Как уточняется, такая награда российским театрам ещё не вручалась. 

В начале 2020 года у Большого театра было в 10 раз меньше подписчиков, однако пандемия коронавируса привела к активизации его онлайн-канала. 

«Для нас этот почётный знак - свидетельство того, что Большой театр смог завоевать и виртуальное пространство своим искусством», - отметил генеральный директор театра Владимир Урин. 

По его словам, получение «серебряной кнопки» говорит о том, что Большой театр любим зрителями во всем мире.

«Если в необходимости сидеть дома и было что-то хорошее, то это возможность по-новому взглянуть на привычные вещи», - прокомментировала вручение награды глава Google в России Юлия Соловьева. 

Она отметила, что Большой театр переосмыслил свой подход к присутствую на YouTube и решился выложить в сеть свои лучшие спектакли, чем привёл пользователей в восторг.

Напомним, весной 2020 года Большой театр показал на YouTube записи 14 спектаклей из своего «золотого фонда». Серия онлайн-трансляций началась 27 марта, в Международный день театра, когда зрители смогли увидеть балет «Лебединое озеро».

Спектакли Большого театра выходили на первые места российских и мировых трендов YouTube. Например, балет «Щелкунчик» одновременно смотрели более 80 тысяч человек. 

Серебряная кнопка YouTube вручается каналам, имеющим более 100 тысяч подписчиков. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах