aif.ru counter
10.11.2009 16:13
Ирина Тагирова
156

Дмитрий Певцов: «Домашние не должны страдать от моего увлечения»

Вита: - Расскажите, о вашем концерте «Певцов – много, ПЕВЦОВ – один? Какие сюрпризы ждут зрителей?

Певцов Дмитрий: - Главный сюрприз - репертуар, который будет простираться вглубь и вширь исторических музыкальных горизонтов. То есть из глубины веков от Вильяма Шекспира, Иоганна Себастьяна Баха, до современного хард-рока, популярных песен 50-х годов, романсов начала 19 века. То есть вся палитра, кроме голимой попсы. И все это буду петь я, Андрей Вертузаев - лидер группы CarTush, Зара, камерный мужской хор Пересвет, помогать с сопровождением нам будет помимо группы CarTush камерный оркестр Ла Примавера.

Оксана: - Дмитрий, расскажите, как вы встретились с Андреем Вертузаевым, лидером группы CarTush? Почему решили вместе работать?

П. Д.: - 8 лет назад мы с Андреем встретились на автомобильных гонках, участвовали в чемпионате России какое-то время. Даже ездили в одном классе и боролись на трассе. Он увлекался и занимался музыкой с детства, я просто пел под гитару. С 99-го года я серьезно начал заниматься вокалом. Начал искать репертуар, авторов, но песни находили меня сами. Я стал петь в мюзикле «Иствикские ведьмы», стал ездить с концертам по России. Сначала я больше говорил, меньше пел, потом это поменялось местами. И чем больше ездил, тем больше мне хотелось петь с живыми музыкантами. Андрей в это время создал группу CarTush, которая замечательно существует сама по себе и уже имеет награды, в том числе правительства Москвы. Я помогал Андрею в нескольких пиар-акциях, потом он предложил услуги музыкантов группы CarTush во время моего первого сольного концерта в Москве, это было в ДК на Яузе в апреле этого года. Группа CarTush освоила часть моего репертуара, мы сыграли, спели, нам всем это понравилось, решили продолжать. После чего группа CarTush освоила все, что я пою. Некоторые произведения, которые я пел под гитару, пришлось заново придумывать, как аранжировать. Весь мой странный обширный репертуар сейчас сопровождается музыкантами группы CarTush.

Ведущий конференции: - Что означает название группы?

П.Д.: - CarTush – «Автомобиль победителя». Туш - это музыка, которая играет, когда гонщики залезают на подиум и поливают друг друга шампанским.

Роман: - Как распределяются творческие и экономические обязанности между Андреем Вертузаевым и Дмитрием Певцовым?

П. Д.: - Творческих обязанностей у меня меньше, чем у Андрея, а администрированием я не занимаюсь. Мое дело – исполнять песни и не мешать людям делать хорошую музыку при этом. Если нужно мое включение с гитарой, я этим тоже пытаюсь заниматься, ничего не портя. Моя задача здесь узкая, но не менее широкая внутри. А Андрей - многостаночник, чему я удивляюсь. Он занимается и администрацией, и воспитанием наших молодых музыкантов, и аранжировками, и решением наших музыкальных номеров, их разгадыванием. При этом он еще выходит на сцену, поет, снимает на камеру, устраивает совещания. При этом у него есть семья и так далее.

Диана: - Дмитрий, как вы относитесь к вашим поклонницам? И становятся ли они  после концертов поклонницами группы CarTush?

П. Д.: - Конечно. Дело в том, что пока люди ходят на концерты с моим участием, не понимая до конца, куда они идут. Все идут на известного драматического артиста. Попадают в совсем другую историю. Первые 15-20 минут люди не могут понять и поверить, что мы играем и поем вживую. Потом привыкают и просто получают огромное удовольствие. Многие, зная меня по кино или театру, уходят с концерта с другой информацией. Мы поем очень серьезный репертуар по качеству. То, что мы делаем с группой CarTush, в отличие от других, не является для нас конвейером, каждый концерт мы делаем с душой. Волнуемся каждый раз. Это дорогого стоит.

Юлия: - Дима, как вы поддерживаете себя в столько замечательной форме? Есть ли у вас какая-то диета?

П. Д.: - С большим трудом поддерживаю. Диеты нет. Но после того как мы прошли клинику Волкова с женой, я знаю, что с чем нельзя есть. Поэтому специальной диеты нет, но стараюсь не сочетать несочетаемые продукты. И хожу в зал или занимаюсь дома со специальными приспособлениями. Это может быть и 3 раза в неделю, и 2 раза в месяц. А если я на отдыхе – то каждый день.

Анна: - Что вы обычно поете в узком кругу под водочку?

П. Д.: - В узком кругу давно ничего не пою. Наша замечательная компания, которая сложилась лет 20 назад, постепенно развалилась, это нормально. Одно время мы дня не могли прожить друг без друга, сейчас семьи, работа, все разъехались. Дома я вообще не пою. Только если Ольги нет, я могу что-то репетировать. Домашние не должны страдать от моего увлечения.

Ева: - Какую песню в вашем исполнении любит младший Певцов?

П.А.: - Любимая песня его в моем исполнении – когда я нажимая на брелок сигнализации, открываю свою машину, и он садится внутрь. Лучшей игрушки для него пока нет. Именно мой автомобиль, куда он садится и может крутить большой руль, включать кнопочки, слушать музыку. Вот любимая музыка – включение сигнализации. Так я ему не пою. Не всегда удается его укладывать, этим занимается кто-то другой. А вообще, дома стараюсь не заниматься тем, чем занимаюсь вне дома.

Ведущий конференции:  - Не хотели бы вы записать дуэт с Ольгой Дроздовой?

П.Д.: - Не хотели. Мы уже записали его, спели сонет Шекспира «Люблю». Но это был неудачный опыт, потому что Ольге, чтобы расслабиться и хорошо и в свое удовольствие спеть, нужно много потратить времени, а на нас было потрачено времени мало. Поэтому качество того, как это было записано, мне не нравится.

Женя: - Дмитрий Анатольевич, как дела в Ленкоме? Приходит ли театр в себе после потери своих великих артистов?

П. Д.: - Это невозможно. Есть такие бреши, раны, которые не залечиваются, не исчезают. Нельзя заменить потерю Янковского, Абдулова или выхода из рабочего состояния Караченцова. Эти люди неповторимы и незаменимы. Театр живет, несмотря на злопыхательство и на удивление окружающего мира. Как ни ждут нашей смерти, мы держимся, слава Богу. Что мы можем играть без наших великих, мы играем.

Дамира: - Дмитрий, почему вы мало снимаетесь в кино?

П. Д.: - Потому что нечего там играть. Я играю очень выборочно, один фильм в год максимум, то есть не больше 30 съемочных дней в течение всего года. Из того, что предлагают, нечего выбирать. Мне время дорого мое, жалко его тратить на ерунду. У нас некоторые артисты замелькались. Мне кажется, лучше не докормить зрителя и разбудить его фантазию, чем перекормить. Выйти в тираж, чтобы в каждом туалете висел твой плакат, я бы не хотел. Мне это и не нужно. Мне есть чем заниматься в театре, и есть серьезная, нравящаяся мне идея с концертом. Приходите на концерты, это круче, чем кино.

Валентина Алексеевна: - Вы могли бы совершить поступок аналогичный поступку Влада Галкина? Как вы относитесь к этой истории?

П.Д.: - Не знаю, что там действительно произошло, потому что желтой прессе и желтым сайтам не верю с самого начала. Что там было у Влада, в каком состоянии он был – неизвестно. На меня попытались завести уголовное дело, что я якобы избил журналиста. И огромное количество изданий изо всех сил об этом кричали: Певцов избил журналиста и т. д. Мое честное слово: я его не трогал. Если бы я этого человека ударил, он бы месяца два-три лежал в больнице, приходил в себя. А он на следующий день пошел к платному доктору. Он бы не смог ходить, если бы я его ударил от души, как я могу в принципе. Могу при включении организма со зла убить человека. У меня есть такая возможность физическая и энергетическая. Но я его не тронул. Но огромное количество прессы сразу стало раздувать этот скандал. Так что никаких комментариев по этому поводу. Я не верю ни одному слову, напечатанному этими ублюдками, которые пытаются называться прессой. Люди, которые возглавляют эти медиахолдинги, - они душевные и моральные уроды.

Кадырик: - Дмитрий Анатольевич, люблю петь, но у меня нет ни слуха, ни голоса, поэтому пою я только в машине. Что вы мне посоветуете?

П.Д.: - Гораздо чаще у людей нет голосовых задатков для вокала, но это вещь техническая. Гораздо меньше людей, которые действительно не имеют слуха. На самом деле слух есть, только его надо развивать. Бывает отсутствие координации. То есть я слышу, что нота неправильная, но не могу взять ее правильно. Нужно петь, попадать в ноты, которые слышишь. А если найти педагога, который направит, он может помочь. Нужно петь в свое удовольствие и не париться.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ ДМИТРИЯ ПЕВЦОВА

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество