Примерное время чтения: 7 минут
2003

Топ-10 роликов к чемпионату мира по футболу

Сюжет Хит-парад рекламы
Скриншот

Этим летом АиФ.ru в партнёрстве с AdIndex запустили ежемесячный проект по оценке креатива. В прошлый раз в преддверии фестиваля в Каннах читатели АиФ.ru оценивали наиболее яркие рекламные работы рейтинга Gunn Report. А сейчас мы выбрали 10 самых интересных видеороликов, которые выпустили бренды к чемпионату мира по футболу 2014, и вновь решили провести народное голосование.

1. Nike. Последняя Игра

  • Nike. Последняя Игра

    • 78%
      Отлично
    • 17%
      Хорошо
    • 0%
      Удовлетворительно
    • 0%
      Плохо
    • 6%
      Очень плохо
Все опросы

Пятиминутный анимационный фильм, снятый для Nike агентством Wieden+Kennedy, оказался очень популярным в сети и набрал более 60 млн просмотров.

В мультфильме такие известные игроки, как Роналду, Ибрагимович, Неймар и другие спасают футбольный мир от злодея-учёного.

2. McDonald’s GOL!

  • McDonald’s GOL!

    • 54%
      Отлично
    • 15%
      Хорошо
    • 8%
      Удовлетворительно
    • 15%
      Плохо
    • 8%
      Очень плохо
Все опросы

В отличие от большинства других компаний, McDonald’s не стал привлекать для участия в ролике звёзд мирового футбола.

В этом видео снялись самые обычные люди, которые не хуже профессионалов выполняют забавные трюки с мячом.

Автором проекта выступило агентство DDB.

3. Для чилийца нет ничего невозможного

  • Для чилийца нет ничего невозможного

    • 55%
      Отлично
    • 45%
      Хорошо
    • 0%
      Удовлетворительно
    • 0%
      Плохо
    • 0%
      Очень плохо
Все опросы

Создатели этого патриотичного видео обращаются к печальному происшествию, когда чилийские шахтёры в результате обвала были отрезаны от мира на несколько дней.

«Для чилийца нет ничего невозможного»,  так официальный спонсор национальной сборной Банк Чили совместно с агентством Prolam Y&R призывают команду бороться до конца.

4. Beats by Dre. Игра перед игрой

  • Beats by Dre. Игра перед игрой

    • 50%
      Отлично
    • 42%
      Хорошо
    • 0%
      Удовлетворительно
    • 0%
      Плохо
    • 8%
      Очень плохо
Все опросы

Этот ролик одного из крупнейших в мире производителей наушников Beats by Dre от R/GA, пожалуй, один из самых волнующих.

В нем передаётся та невероятная атмосфера напряжения, которая воцаряется перед большой игрой на стадионе.

В главных ролях  бразильский футболист Неймар, защитник сборной Франции Бакари Санья, полузащитник команды Германии Бастиан Швайнштайгер и многие другие.

5. Профессор Стивен Хокинг о сборной Англии на чемпионате мира

  • Профессор Стивен Хокинг о сборной Англии на чемпионате мира

    • 0%
      Отлично
    • 29%
      Хорошо
    • 57%
      Удовлетворительно
    • 14%
      Плохо
    • 0%
      Очень плохо
Все опросы

Этот видеоролик сняла ирландская букмекерская компания, которая уговорила известного физика поделиться своим прогнозом о судьбе английской сборной на кубке FIFA.

6. Visa. Зидан и Каннаваро в ресторане

  • Visa. Зидан и Каннаваро в ресторане

    • 25%
      Отлично
    • 50%
      Хорошо
    • 17%
      Удовлетворительно
    • 0%
      Плохо
    • 8%
      Очень плохо
Все опросы

Компания Visa и агентство Almap BBDO выпустили забавный ролик с французским футболистом Зинедином Зиданом в главной роли.

Обыгрывая тему соперничества фанатов разных команд, создатели «пригласили» Зидана в итальянский ресторан, где транслировался матч Франция-Италия.

Ролик передаёт накалённую атмосферу в заведении, полном итальянцев, среди которых оказывается один небезызвестный француз.

7. Hyundai. Потому что футбол

  • Hyundai. Потому что футбол

    • 55%
      Отлично
    • 18%
      Хорошо
    • 27%
      Удовлетворительно
    • 0%
      Плохо
    • 0%
      Очень плохо
Все опросы

Агентство Innocean USA сняло для официального автомобильного спонсора чемпионата мира по футболу Hyundai серию смешных роликов со слоганом «Потому что футбол».

Один из них рассказывает о мужчине, который изо всех сил пытается добраться до дома и посмотреть матч в повторе, не зная счёт.

Ему почти удаётся, но в последний момент героя всё-таки ждёт разочарование.

8. The Sun

  • The Sun

    • 31%
      Отлично
    • 46%
      Хорошо
    • 15%
      Удовлетворительно
    • 8%
      Плохо
    • 0%
      Очень плохо
Все опросы

Милое музыкальное видео британской газеты The Sun: в нём 74 футболиста очень необычным способом «исполнили» песню Dexters I’ll never find another you. Реализовало идею агентство Grey London.

9. ESPN. Часовой пояс

  • ESPN. Часовой пояс

    • 11%
      Отлично
    • 50%
      Хорошо
    • 22%
      Удовлетворительно
    • 11%
      Плохо
    • 6%
      Очень плохо
Все опросы

Где бы ты ни находился  в Москве, Сиэтле, Валенсии или Рио,  сейчас ты будешь жить только по бразильскому времени.

Ролик передаёт эмоции футбольных фанатов со всего мира. Все они разные, но объединены одной страстью и одним часовым поясом. Это видео было снято для американского спортивного канала ESPN агентством WDCW.

10. Adidas. Сон

  • Adidas. Сон

    • 14%
      Отлично
    • 33%
      Хорошо
    • 43%
      Удовлетворительно
    • 10%
      Плохо
    • 0%
      Очень плохо
Все опросы

Официальный спонсор чемпионата мира по футболу 2014 компания Adidas выпустила серию любопытных роликов специально к этому событию.

Один из них  The Dream  показывает сон звезды аргентинской сборной Лионеля Месси, в котором появляются и другие известные футболисты.

В качестве саундтрека представлена новая композиция Kanye West.

Видео было снято для Adidas агентством TBWA/Chiat/Day.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах