За последние десятилетия в России в разы увеличился автопарк и возросла нагрузка на трассы и магистрали. Быстро растут новые микрорайоны, жителям которых нужны удобные транспортные маршруты. Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» решает задачи, связанные с ремонтом и строительством новых городских магистралей.
Только в этом году в российских регионах дорожные работы проходят более чем на 100 крупных объектах. Многие уже введены в эксплуатацию, другие вступят в строй в ближайшее время. «АиФ» выбрал самые крупные стройки.
Белгород. Транспортные развязки на улицах Сумская — Чичерина и Студенческая — Калинина

Общая стоимость строительства двух новых развязок составила свыше 1 млрд руб. Эти средства Белгородская область получила в дополнение к основному траншу финансирования по дорожному нацпроекту. Так отмечены высокие показатели, которых регион добился в строительстве и ремонте дорог в 2019 г.
Казань. Большое казанское кольцо (БКК)

Кольцевая магистраль в столице Татарстана — аналог московской МКАД. Ее сооружение было запланировано еще в 1969 г. Но до сих пор разные части не закольцованы. Один из таких участков протяженностью 800 м и стоимостью 2,3 млрд руб. заработал в августе 2020 г. Его появление позволило открыть в Казани самую длинную трамвайную линию России протяженностью 34 км. 1 млрд руб. из вложенного в эту дорогу составили федеральные средства.
Полностью закольцевать БКК планируется в 2021 г. По словам президента Татарстана Рустама Минниханова, раньше этот проект казался несбыточным: «Мы всегда о нем мечтали. Конечно, без той федеральной поддержки, которую мы получили, этого бы не свершилось. И если бы свершилось, то гораздо больше времени бы потребовалось».
Брянск. Литейный мост через Десну

Мост в Брянске, действовавший до сих пор, был построен в 1970 г. и изрядно износился. В конце прошлого года рядом началось строительство дублера. И уже в сентябре 2020 г. по нему началось движение. Длина нового моста — 270 м, ширина проезжей части — 8,5 м, ширина тротуаров — 2,7 м. Стоимость объекта ― 455 млн руб. Старый мост планируется реконструировать в следующем году.
Вторая очередь Восточного обхода Тулы

Сейчас под Тулой завершается строительство моста через реку Упу и путепровода через железную дорогу. В том числе над путепроводом возведен первый в регионе надземный пешеходный переход из алюминиевых конструкций без промежуточной опоры. Сейчас идет его остекление. Новая магистраль улучшит транспортную доступность для жителей Центрального и Пролетарского округов, в которых проживает 250 тыс. человек.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть