877

Поехали! В каких городах России в 2020 г. появились новые мосты и дороги?

За последние десятилетия в России в разы увеличился автопарк и возросла нагрузка на трассы и магистрали. Быстро растут новые микрорайоны, жителям которых нужны удобные транспортные маршруты. Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» решает задачи, связанные с ремонтом и строительством новых городских магистралей.

Только в этом году в российских регионах дорожные работы проходят более чем на 100 крупных объектах. Многие уже введены в эксплуатацию, другие вступят в строй в ближайшее время. «АиФ» выбрал самые крупные стройки.

Белгород. Транспортные развязки на улицах Сумская — Чичерина и Студенческая — Калинина

 

Общая стоимость строительства двух новых развязок составила свыше 1 млрд руб. Эти средства Белгородская область получила в дополнение к основному траншу финансирования по дорожному нацпроекту. Так отмечены высокие показатели, которых регион добился в строительстве и ремонте дорог в 2019 г.

Казань. Большое казанское кольцо (БКК)

 

Кольцевая магистраль в столице Татарстана — аналог московской МКАД. Ее сооружение было запланировано еще в 1969 г. Но до сих пор разные части не закольцованы. Один из таких участков протяженностью 800 м и стоимостью 2,3 млрд руб. заработал в августе 2020 г. Его появление позволило открыть в Казани самую длинную трамвайную линию России протяженностью 34 км. 1 млрд руб. из вложенного в эту дорогу составили федеральные средства.

Полностью закольцевать БКК планируется в 2021 г. По словам президента Татарстана Рустама Минниханова, раньше этот проект казался несбыточным: «Мы всегда о нем мечтали. Конечно, без той федеральной поддержки, которую мы получили, этого бы не свершилось. И если бы свершилось, то гораздо больше времени бы потребовалось».

Брянск. Литейный мост через Десну

 

Мост в Брянске, действовавший до сих пор, был построен в 1970 г. и изрядно износился. В конце прошлого года рядом началось строительство дублера. И уже в сентябре 2020 г. по нему началось движение. Длина нового моста — 270 м, ширина проезжей части — 8,5 м, ширина тротуаров — 2,7 м. Стоимость объекта ― 455 млн руб. Старый мост планируется реконструировать в следующем году.

Вторая очередь Восточного обхода Тулы

 

Сейчас под Тулой завершается строительство моста через реку Упу и путепровода через железную дорогу. В том числе над путепроводом возведен первый в регионе надземный пешеходный переход из алюминиевых конструкций без промежуточной опоры. Сейчас идет его остекление. Новая магистраль улучшит транспортную доступность для жителей Центрального и Пролетарского округов, в которых проживает 250 тыс. человек.

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах