Примерное время чтения: 3 минуты
551

Сергей Мариничев: Жалобы на плату за парковку считаю лукавством

Сергей Мариничев, гендиректор госучреждения «Администратор московского парковочного пространства»

- Любой эксперимент не обходится без трудностей. Возникли они и с введением в центре платной парковочной зоны (какие улицы в неё вошли - см. «АиФ» № 38 за 2012 г., «Платить или уезжать?»). Рассчитаться за стоянку можно лишь безналичным платежом: паркоматы списывают деньги с банковской карты или с карт предоплаты, распространяемых в пунктах продажи билетов «Мосгортранса» и метрополитена. Также автомобилисты могут отправить SMS на специальный номер.  Так вот, в основном трудности с оплатой и связаны с работой операторов сотовой связи. Но проблемы устраняются.

Зачем мы это вообще придумали? Основная цель - разгрузка указанных улиц от пробок - успешно достигнута. Эффект существенный: оставить машину здесь теперь можно без труда в любое время.

Почему местные жители должны в месяц чуть ли не по 20 тыс. руб. отстёгивать? Такие жалобы считаю лукавством. Сумма явно завышена и нужна, чтобы вызвать всеобщее возмущение. Такие деньги набегают лишь при условии, что машина простоит в платной зоне на улице месяц вообще без движения! А ведь дорожная сеть не принадлежит только людям из окрестных домов. Остановиться в центре столицы имеет право любой водитель. Мы пытаемся найти баланс между интересами всех участников движения, 88% которых, кстати, пользуются общественным транспортом. Возможно, мы будем рекомендовать введение определённых льгот. Но у нас нет планов зарабатывать деньги на парковке. Для города эти суммы не решат никакой проблемы.

Если у кого-то есть предложения или пожелания, можно обращаться на специально организованную «горячую линию» (8 (495) 539-22-99). Вся информация аккумулируется и обсуждается. После завершения этого эксперимента правительство Москвы сможет принять решение по дальнейшему развитию платных парковок в мегаполисе. К концу февраля 2013 г. планируется распространение платной зоны в границах Бульварного кольца. В 2014 г. - в пределах Садового, а в 2015 г. - Третьего транспортного кольца.  

 

НЕТ!

Продажа воздуха

Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев

- Во многих европейских государствах действует принцип: если народ явно выражает мнение, противоречащее решению властей, значит, доводы власти несостоятельны! А как у нас? Выслушивают недовольство местных жителей и говорят, что... ничего не изменится. Нам объясняют, что такой эксперимент необходим, чтобы разгрузить центр от пробок. На самом деле совершенно понятно, что подобный путь поможет определённой группе разгрузить нужные им территории от всех прочих автомобилистов.

 Читайте продолжение альтернативного мнения >>>

 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах