Это уже одиннадцатое подобное мероприятие, как и во все предыдущие годы его старт проходил в самом центре Москвы в Третьяковском проезде и поклонники ретротехники могли полюбоваться на красивейшие автомобили от величественных лимузинов, до военных внедорожников, от одноместной малолитражки до микроавтомбусов. Самым старым участником заезда стал первый в мире электромобиль Waverly Electric 1913 года выпуска.
В этом году в мероприятии приняло участие 73 экипажа на автомобилях не позднее 1970 года. Им предстояло проехать несколько километров сложного маршрута рассчитанного на 3 часа, отмечаясь в специальных контрольных пунктах и финишировать в Барвиха Luxury Village. Официальную часть провели и комментировали Андрей Малахов и Марк Подольский.
Участники ралли привлекали к себе внимание как сами по себе (были замечены такие звезды Российского автоспорта как Алексей Васильев и Виталий Петров на автомобиле Jaguar E-Type 1967 года, чемпионка России по ралли 2010 Анна Завершинская с телеведущим Андрем Леонтьевым на Chevrolet Camaro 1967 года) так и своей техникой. На стартовый подиум выезжали белоснежный Rolls-Royce Silver Cloud III 1965 года выпуска, ранее принадлежавший Жаклин Кеннеди, и Mercedes-Benz 1978 г., принадлежавший Владимиру Высоцкому. Ещё один интересный автомобиль Mercedes-Benz Type 290 Cabriolet С 1934 года выпуска, который был преподнесён в дар НКВД в знак тесного сотрудничества, взаимопомощи и совместной деятельности представителями Гестапо в 1938 году.
Результаты L.U.C Chopard Classic Weekend Rally 2013
Победители в зачёте «Ветеран» (автомобили, выпущенные до 31 декабря 1945 г.)
1. Mercedes-Benz G3 1933 года выпуска под управлением Березкина Григория (победитель ралли 2003 г.) и Тимковского Виктора.
2. Alfa Romeo RL SS 1925 года под управлением Паньковских Андрея и Татьяны.
3. Mercedes-Benz 320 1939 года под управлением Богданова Виталия и Яцун Александра (их же экипаж получил приз в номинации «За верность традициям»).
Победители в зачёте «Абсолют» (автомобили, выпущенные с 1 января 1946 г. по 31 декабря 1969 г.)
1. «Победа Кабриолет» 1953 года под управлением Кривцова Константина и Жажковой Оксаны.
2. Jaguar Mark IX 1961 года под управлением Базильера Максима и Яруллина Марата.
3. Jaguar XK 140 1954 года под управлением Васильева Алексея и Гореллова Алексея.
В специальной номинации «Открытие года» победил Герасимовы Павел и Филипп, на старейшем в мире электромобилем Waverly Electric, выпущенным в 1913 г.
В номинации «Самый стильный экипаж» победили Травников Никита и Болдырев Станислав, которые облачились в военную форму и выступали на Willys MB 1944 года.
В номинации «За волю к победе» приз достался экипажу Припачкина Юрия и Макаренко Сергея, принимавшим участие во всех одиннадцати заездах. Их автомобиль вышел из строя на третьем этапе ралли, и оставшуюся часть маршрута Юрий и Сергей прошли пешком.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть