Примерное время чтения: 2 минуты
195

Toyota Furia – проверка потребителя на готовность к будущей Corolla

Фото: NAIAS

Москва, 15 января – АиФ-Москва. До премьерного показа на Североамериканском международном автосалоне в Детройте Toyota выдавала информацию о своём новом концепте буквально по каплям. Не сильно поменялась ситуация и после презентации.

Стало лишь известно, что Furia 2013 года – это Corolla недалёкого будущего. Toyota создала этот концепт, чтобы понять, как публика воспримет такое направление развития дизайна. Iconic Dynamism – новое направление дизайна, которое использует чистые линии для создания яркого, решительного и узнаваемого образа.

«Концепт Corolla Furia является ранним индикатором того, куда наша компактная конструкция автомобиля может привести в будущем», – сказал Билл Фэй, вице-президент и генеральный менеджер отдела Toyota. «Он сочетает в себе повышенный акцент на драматическом дизайне и современные элементы высоких технологий для пресечения возражений, которые удивят многих людей».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах