Примерное время чтения: 7 минут
3476

Тест-драйв автосалона Musa Motors: меняем авто по системе trade-in

Степан Чаушьян / АиФ

Для начала, думаю, стоит напомнить о проекте интернет-портала АиФ.ru, который решил начать серию тест-драйвов ведущих автомобильных салонов России. Мы тестируем дилеров авто на удобность покупки новенького авто, на честность, качество и комфорт в обслуживании железного коня. Первым под горячую руку попал официальный дилер LandRover и Jaguar в России, автосалон Jaguar Land Rover Musa Motors Inchcape.

Вы наверняка успели во всех подробностях изучить процесс покупки нового Range Rover Evoque, который я приобретал в салоне Musa Motors на 2-й Магистральной улице в Москве, прочитали про впечатления счастливого владельца от купленного автомобиля и даже познакомились с сервисом, который ждёт каждого владельца Range Rover, Land Rover или Jaguar в любом салоне известной сети.

Как бы ни велика была первая радость от покупки  Evoque, после того, как спадаёт эйфория, настает время трезво оценивать ситуацию. А, может, дело в том, что ко всему новому быстро привыкаешь и сразу же возникает желание двигаться вперёд.

Так или иначе, я очень скоро, проехав чуть больше 16 тыс. км, начал ощущать недостаток лошадиных сил. Хотя для 190-сильного дизельного 2,2-литрового мотора, которые выдавал мой Evoque, вполне хватало для комфортного передвижения, хотелось чего-то большего. Причём большего хотелось не только с точки зрения мощности, но и в прямом смысле этого слова. В скором времени мне предстоял масштабный переезд на новое место жительства, а объёма багажника  Range Rover Evoque едва хватило для того, чтобы вдвоём со сноубордами и всем необходимым для барбекю выбраться в Подмосковье на мартовские праздники. Назрело желание проапгрейдить автомобиль.

Выбор

С целью выбрать себе нового спутника на российских дорогах я отправился в знакомый нам уже салон Musa Motors на 2-й магистральной улице. Сервис меня вполне устраивал, а модельный ряд позволял остаться в рамках уже привычной марки, выбрав то, что мне действительно было необходимо.

Фото: АиФ / Степан Чаушьян

«Значит, вы хотите что-то побольше и помощнее Evoque», — осведомился менеджер по продажам. «Тогда могу предложить несколько вариантов. Во-первых, этоновый Range Rover Sport с трёхлитровым или пятилитровым двигателем, классический Range Rover, наш флагман и, наверное, Land Rover Discovery в новом кузове», — продолжил менеджер, услышав мой положительный ответ.

Range Rover был для меня великоват и дороговат, а Discovery просто не устраивал по внешним характеристикам. Поэтому выбор я остановил на новеньком красавце Range Rover Sport, который обладал всеми необходимыми мне качествами: вместительный, проходимый и, конечно, быстрый.

Фото: АиФ / Степан Чаушьян

Оценка

Процесс выбора дополнительных опций описывать не буду, он практически идентичен тому, что уже было описано в первой части нашего большого тест-драйва автосалона. Перейду сразу к моменту, когда мы с менеджером по продаже отправились к его коллеге, занимающимся оценкой подержанных автомобилей, сдаваемых автовладельцами по системе trade-in в зачёт части стоимость нового авто.

«Пробег небольшой, да и автомобиль покупался и обслуживался у нас. Предварительная оценочная стоимость вашего автомобиля в нашем салоне составляет порядка полутора миллиона рублей. При такой оценке салон обычно приобретает авто за 1,3-1,4 млн рублей. Именно эта стоимость будет засчитана при покупке нового автомобиля», — объяснил менеджер Илья.

Названная сумма меня немного удивила, ведь всего несколько месяцев назад я покупал этот автомобиль в этом же салоне почти за 2,5 млн рублей.

«Это лишь приблизительная оценочная стоимость. Окончательно сумму можно будет сказать только после прохождения процесса оценки автомобиля», — объяснил менеджер.

Фото: АиФ / Степан Чаушьян

На этом моменте я отошёл на несколько минут, чтобы набрать своего друга, уже покупавшего подержанный Evoque со схожими характеристиками для своей жены.

«У тебя через три месяца пробег будет примерно 25-30 тысяч километров, тем более, что ты собираешься ехать в Европу. Такой Evoque на нашем рынке выставляют на продажу с ценником до 1 млн 750 тыс. рублей. В процессе торга цена снижается примерно до 1,6 млн рублей», — рассказал мне, ставший за время выбора и покупки авто экспертом рынка б/у автомобилей друг.

Пораскинув мозгами, я решил, что при стоимости в 1,4 млн рублей, которые мне даёт салон и скидкой на покупку нового примерно в сто тысяч (о которой чуть ниже), разница в самостоятельной продаже и сделке по системе trade-in составит порядка 100-150 тыс. рублей. При загруженности графика, вся катавасия с бесконечными проверками на станциях техобслуживания, банковскими мороками, оформлениями договоров купли-продажи, снятии и постановки на регистрацию авто, мне легче было всё это передать в ведение автосалона.

Фото: АиФ / Степан Чаушьян

Выбранный мной трехлитровый Range Rover Sport с мощностью 340 лошадиных сил, разгоном до 100 км в час за 7,2 секунды и расходом топлива по городу примерно в 15 л на 100 км, стоил чуть больше трёх миллионов рублей — 3 млн 176 тыс., если быть точным. Срок ожидания автомобиля в выбранной мной комплектации должен был составить не более трёх месяцев, в связи с популярностью этой модели.

Порадовали скидки при приобретении авто. На покупку Range Rover Sport по системе trade-in действовало специальное предложение, снижавшее стоимость авто на три процента от первоначальной, что позволило мне сэкономить порядка ста тысяч рублей. А благодаря клубной карте Privilege Club первоначальная скидка еще увеличилась, составив уже вполне приличную сумму.

Ожидание

После заключения договора оставалось лишь ждать, когда же в Москву приедет мой новый автомобиль. Как только он появится в автосалоне, мне предстоит вновь приехать к ним на своём Range Rover Evoque, пройти бесплатную процедуру оценки, включающую в себя не только техническую, но и юридическую проверку чистоты автомобиля, что в моём случае, когда машина приобреталась в этом же салоне, было лишь формальностью. И вот тогда, уже точно зная, сколько салон даст за мой Evoque, заключить договор на приобретение Range Rover Sport и уехать на новом авто чёрного цвета с кожаным салоном, литыми чёрными дисками и багажником, в который не то что сноуборды, но и мой малолитражный скутер можно спокойно уместить, оставив ещё и место под мангал с дровами для шашлыка.

Осталось только внести залог, дождаться прибытия своего нового авто, максимально сохранить нынешний вид и состояние старого, чтобы его оценили как можно более выгодно для меня, и надеяться, что на деле весь процесс пройдёт так же гладко, как это расписано на бумаге.

И что-то мне подсказывает, что не за горами тот момент, когда мне вновь предстоит обратиться в Musa Motors, на этот раз, посматривая уже на полноценный Range Rover.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах