Примерное время чтения: 3 минуты
228

KIA Motors становится спонсором чемпионата России по футболу и футбольного клуба «Спартак» Москва

(Москва, Россия) 15 Марта 2009 г. – сегодня в пресс-центре стадиона «Лужники» состоялось подписание спонсорских соглашений, в соответствии с которыми единый независимый импортер автомобилей KIA в России, компания KIA Motors Rus становится официальным спонсором Российской Футбольной Премьер-лиги (РФПЛ) и футбольного клуба «Спартак» Москва. Согласно условиям контрактов, компания KIA Motors приобретает титулы «Официальный спонсор» и «Официальный автомобиль» Чемпионата России по Футболу и футбольного клуба «Спартак» Москва.

В этот же день во время первой игры ФК «Спартак» в рамках Чемпионата России по футболу 2009 в Лужниках марка KIA была впервые представлена в новом качестве. Также в рамках данного матча состоялась российская премьера новой модели KIA – городского кроссовера Soul.

Компания KIA Motors имеет давнюю историю поддержки спортивных мероприятий мирового уровня. Так в настоящее время марка KIA является официальным поставщиком автомобилей для Международной Федерации Футбольных Ассоциаций (FIFA) и официальным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2010 года, который пройдет в ЮАР.

Спонсорство футбольных состязаний – это способ продемонстрировать суть имиджа KIA – активную жизненную позицию и ориентацию на тех, кто молод душой, кто не терпит рутины и находится в постоянном поиске и движении.

Главная цель нового спонсорского проекта – изменить восприятие марки KIA в России, полнее раскрыть ее характер, наполнить ее эмоциями и создать неповторимый образ бренда.

В рамках сотрудничества с РФПЛ и клубом «Спартак» Москва запланировано множество мероприятий – от прямой рекламы до специальных программ для посетителей матчей, направленных на привлечение новых зрителей и популяризацию футбола.

Российская футбольная премьер-лига и московский «Спартак» были выбраны в качестве партнеров не случайно. Проводимый РФПЛ Чемпионат России по футболу – это событие, охватывающее всю страну. 240 матчей, запланированных в рамках Чемпионата-2009,  пройдут в 73 городах, а их зрителями станут десятки миллионов болельщиков в России и за рубежом.

ФК «Спартак» Москва – это легенда российского футбола, команда, ведущая свою историю с 1922 года, 9-кратный чемпион России (12-кратный чемпион СССР) и 3х-кратный обладатель Кубка России по футболу (10-кратный обладатель Кубка СССР). Это имя, которое объединят более 15 миллионов фанатов по всему миру. Это футбольный клуб, с которым знаком даже тот, кто не может назвать себя заядлым болельщиком.

2009 – год «нового старта» марки KIA в России. Год больших планов и амбициозных проектов. Спонсорская поддержка российского футбола – один из таких проектов, задача которого изменить отношение общественности к нашему бренду, придать ему динамики и создать ментальную связь между самым зрелищным и популярным видом спорта и без сомнения одним из самых  ярких автомобильных брендов – маркой KIA.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах