Примерное время чтения: 3 минуты
92

Volkswagen продолжает увеличивать долю рынка

В январе 2009 года мировой объем продаж марки Volkswagen -легковые автомобили составил 246 700 шт. (в 2008 году было продано 287 500 шт., спад равен 14,1%). За тот же период 2009 года объем продаж концерна Volkswagen AG сократился на 21,3% и составил 382 000 автомобилей (в 2008 году - 485 300 шт.). Вследствие мирового экономического и финансового кризиса объемы продаж третьего по величине мирового автопроизводителя были меньше, чем в предыдущем году. Однако, по сравнению с конкурентами, концерн Volkswagen AG и марка Volkswagen Легковые автомобили удерживают лидирующие позиции на рынке (у конкурирующих брендов спад составил более 24%).

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в январе концерн Volkswagen AG продолжал увеличивать свою долю на рынках Германии (с 32,2 до 32,9%), Западной Европы (с 18,7 до 20,1%) и США (с 2,0 до 2,7%).

«В январе продажи концерна Volkswagen AG и марки Volkswagen -легковые автомобили во всем мире шли лучше, чем у конкурентов. Кроме того, мы смогли заметно расширить свое присутствие в наиболее важных сегментах рынка», - говорит руководитель отдела продаж концерна Volkswagen AG Детлеф Виттиг (Detlef Wittig). Совокупный спад на рынке в январе 2009 года подтвердил прогнозы экономистов о том, что в ближайшее время улучшение ситуации не предвидится. Также Детлеф Виттиг отметил, что, несмотря на возникающие трудности, концерн Volkswagen AG придерживается ранее поставленных долгосрочных целей, направленных на стимулирование роста объемов продаж. Концерн обладает современным модельным рядом и инновационными разработками, в числе которых концепция экологичного автомобиля BlueMotion, направленная на охрану окружающей среды, новая коробка передач DSG, двигатель TDI.  Помимо этого, в 2009 году состоятся презентации ряда новых моделей. Все это позволит концерну Volkswagen AG продолжать развитие и увеличивать объемы продаж.

Рост объемов продаж в России и Бразилии

В США объем продаж концерна Volkswagen AG составил 17 600 автомобилей. В прошлом году концерном было продано 21 275 шт., то есть, при общем снижение продаж на американском рынке на 37,1%, спад составил 17,3%.

В январе 2009 года на европейском рынке было продано 184 000 автомобилей, произведенных концерном Volkswagen AG (в прошлом году – 262 100 шт., спад 29,8%). В Китае объем продаж концерна составил 83 900 автомобилей (в 2008 году 94 200 шт., снижение продаж на 10,9%).

Несмотря на неблагоприятный финансовый климат, объемы продаж концерна Volkswagen AG в России увеличились на 12,7% (с 5 800 автомобилей за январь прошлого года до 6 600 шт. в 2009 году). В Бразилии объемы продаж выросли на 1,3%: в 2009 году было продано 47 600 автомобилей (в прошлом году было продано 47 000 шт.).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах