Помимо этого, спортивное подразделение Audi впервые предложит гоночный автомобиль Audi R8 LMS для пилотов – «частников».
«Мы знаем, насколько важен автоспорт для успеха марки Audi» - подчеркивает Михаэль Дикк, член Правления, отвечающий за технические разработки и курирующий деятельность Audi AG в спортивной сфере. - Именно по этой причине для нас является само собой разумеющимся, что марка Audi, даже в сложные с точки зрения экономики времена, должна быть представлена на гоночных трассах. Тем более важно для нас выступать в тех категориях автомобильного спорта, где есть оптимальное соотношение затрат и отдачи».
Audi продолжает работу по подготовке спортпрототипов и участие в гонках DTM. В дополнение к этому Audi предоставляет в распоряжение частных команд новый R8 LMS. Это спортивный автомобиль, обладающий высоким качеством изготовления, типичным для Audi. При этом клиенты не будут иметь трудностей, связанных с его подготовкой.
Новый дизельный спортивный автомобиль для гонок в Ле Мане
«Превосходство высоких технологий» - этот лозунг Audi по-прежнему намеревается демонстрировать на 24-часовой гонке в Ле Мане. В минувшем году, одержав восьмую победу, Audi вплотную приблизилась к результату Ferrari, на счету которой на одну победу больше. В этой легендарной французской гонке на длинные дистанции лучших результатов удавалось добиться только Porsche.
Девятую триумфальную победу в гонке, которая наверняка является самой тяжелой в мире и для которой разработка экономичных моторов является одной из главных задач, Audi намеревается одержать в июне 2009 года на недавно разработанном спортпрототипе класса LMP1. Уже с первого взгляда Audi R15 TDI будет разительно отличаться от своего успешного предшественника – модели R10 TDI. В новом автомобиле будет множество технических новшеств, с помощью которых Audi предполагает закрепить своё лидерство в Ле Мане.
Новый автомобиль снабжён меньшим по размеру и весу, но ещё более эффективным двигателем TDI. При разработке шасси и аэродинамического обвеса инженеры фирмы Audi пошли по пути, схожему с тем, который использовался при создании нынешней модели Audi A4 DTM.
«Было ясно, что если мы хотим добиться успеха в Ле Мане, то нам попросту придётся разработать новый автомобиль» - говорит руководитель спортивного подразделения Audi д-р Вольфганг Ульрих. «Результатом стал Audi R15 TDI. Причём дистанция, пройденная от R10 к R15, является существенно большей, чем тот шаг, который отделял R8 от R10».
Новый гоночный болид, как и предшественник, является родстером и оснащен двигателем TDI.
Первые секретные тестовые заезды на новом «ле-мановском» гоночном автомобиле запланированы уже на текущий год. Общественности R15 TDI будет представлен только непосредственно перед своим гоночным дебютом на 12-часовых гонках в Себринге (США) 21 марта 2009 года.
На 24-часовой гонке в Ле Мане на старт выйдет спортивная команда «Audi Sport Team Joest» на трех новых R15 TDI.
Усовершенствованный автомобиль-чемпион DTM 2008
В серии DTM, немецком чемпионате кузовных автомобилей, Audi, защищая своё чемпионское звание, выведет на старт усовершенствованный автомобиль-чемпион 2008 года. При этом преследуются честолюбивые замыслы: компании Audi хотелось бы стать первой в истории «нового» чемпионата DTM фирмой-производителем, которой удастся трижды подряд завоевать титул победителя.
Разработанная для DTM версия нового A4, которая в сезоне 2008 года одержала шесть побед в гонках и восемь раз завоевывала «поул-позишн», будет всесторонне доработана и получит внутренний индекс «R14 plus».
Четыре новых A4 и до пяти автомобилей в версии 2008 года будут использоваться в испытанных командах «Abt Sportsline», «Phoenix» и «Rosberg». В отношении пилотов Audi также доверяет проверенным гонщикам: они будут набираться из числа тех, кто выступал в DTM и ездил на R10 TDI в сезоне 2008 года.
Audi R8 для гонок GT3
Гоночный вариант R8 класса GT3 стал первым автомобилем, который был разработан подразделением Audi Sport специально для использования в клиентской программе. На Audi R8 LMS установлен V-образный десятицилиндровый двигатель мощностью более 500 лошадиных сил. Начиная с осени 2009 года, он будет предлагаться по цене в 262 000 евро, включая НДС.
На гоночной трассе новый Audi R8 LMS можно будет увидеть уже в сезоне 2009 года: до восьми клиентских автомобилей выйдут на старт в разных европейских гоночных сериях и на 24-часовых гонках на трассе Нюрбургринг, для которых Audi Sport готовит специальный вариант R8 LMS, предназначенный для длинных дистанций. Участие заводской команды на новом автомобиле класса GT3 не предусматриваются.
К работе над Audi R8 LMS были привлечены три чрезвычайно опытных гонщика – Кристиан Абт, Фрэнк Биела и Фрэнк Штипплер.
Разработав программу для клиентов, компания Audi расширяет свою деятельность в области автомобильного спорта и создает для неё ещё одну опору. Это третий столп спортивной программы, который должен в недалекой перспективе обеспечить собственную рентабельность. В основу нового центра по работе с частными командами в Ингольштадте положена концепция самоокупаемого предприятия.
Значимость автоспорта для Audi
«В 2008 году автоспортивная программа была самой крупной и самой успешной в истории Audi AG» - заявил руководитель спортивного подразделения Audi д-р Вольфганг Ульрих. «Нам хочется продолжить это и в 2009 году. Ясно, что на фоне международного финансового и экономического кризиса свой вклад в дело снижения издержек должен внести и автомобильный спорт. Тем радостнее, что мы, разработав новый автомобиль для гонок в Ле Мане и участвуя в серии DTM, нашли путь для продолжения этих двух крупных проектов, а клиентская спортивная программа GT3 создает для нас дополнительную опору. Это демонстрирует то, насколько большую значимость для Audi имеет автомобильный спорт».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть