Примерное время чтения: 3 минуты
311

Ford Kuga: между Rav4 и Santa Fe

Toyota Rav4

Впрочем, забавным вышло не только название, но и сам автомобиль. «Покатая» «фордовская» внешность в нем умело сочетается со строгостью линий, явной спортивностью и даже некой брутальностью дизайна – казалось бы, несовместимые понятия, но - нет. А значит, на нем одинаково приятно ездить как в офис, так и в фитнес-клуб (да-да, барышням важно, чтобы машина сочеталась с костюмом, фактурой кожи, из которой сделаны сапоги, и цветом лака на ногтях!). На выходе у дизайнеров получился этакий симбиоз Toyota Rav4, Honda CR-V и Santa Fe от Hyundai, причем от всех моделей взяты самые удачные акценты. И по цене – вполне конкурент всем вышеперечисленным – крошка «Kuga» обойдется в сумму от 880 тыс. руб.

Первое, на что я обращаю внимание, садясь в автомобиль – дружелюбный дизайн. «Больная» для корпорации Ford тема – невысокая цена, а, соответственно, и качество отделочных материалов здесь умело задекорировано. Нет-нет, пластик не стал дорогим и пафосным, а дизайн интерьера – все та же вечная классика. Но чтобы ее обновить, создатели пошли на хитрость: покрасили в цвет кузова  пластиковые накладки на центральной консоли и дверях, а сидения прошили широкими белыми лентами. Мелочь, а глаз радует. Правда, есть подозрение, что великолепные полоски очень скоро будут выглядеть печально – все-таки светлая ткань на сидении быстро превращается в темную.

Вглядываюсь в переднее стекло, и замечаю, что на просвет оно все состоит из мельчайших «капилляров». Вспоминаю – ведь Ford один из немногих, кто предлагает электрообогрев лобового стекла для недорогих машин. Пусть и в качестве опции. Зимой – на редкость полезная штука. Не нужно больше морочиться со скребком, размораживателем, или врубать обдув стекла на полную мощность, пугая пассажиров шумом вентилятора.

Выданный нам на тест «Kuga» оказался с дизельным мотором и механической коробкой передач. Но удивил отсутствием характерного для дизеля «урчания» - двигатель лишь на немного громче своего бензинового собрата.

Приятная неожиданность для больших семейств – задние сидения этого автомобиля сильно отодвинуты от передних. А это значит, что пассажиры сидят за спиной водителя с комфортом. Правда, типичные «фордовские» пластиковые столики, которыми оснащено заднее сидение,  оставляют желать лучшего: во-первых, выглядят откровенно несимпатично, во-вторых, поднимаются с большим трудом, а опускаются совершенно неожиданно для пассажира.

А теперь неожиданность неприятная – из-за отодвинутых до упора диванов сильно пострадала вместительность багажника. А вместо полноразмерной запаски в нем находится докатка. Еще один минус, отравляющий езду – маленькие зеркала неудачной конфигурации. В них теряется часть дороги, что в определенной ситуации может оказаться крайне важным.

Но все эти минусы на контрасте с общим позитивным впечатлением от машины оказываются совершенно незначительными.

Редакция благодарит Ford Russia за предоставленный автомобиль

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

Технические характеристики

Комплектация Ford Kuga

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах