Примерное время чтения: 3 минуты
417

Немецкая «классика»

До BMW японцы были для меня «наше все». После захотелось обменять всех японцев нашей редакции на одного, но очень породистого немца. Сейчас постараюсь объяснить, в чем причина.

Удобно устроился на спортивном сидении, поправил руль, подлокотники и зеркало, и вот она - кнопка Старт/Стоп. Нажимаю ее — и двигатель моментально пробуждается к жизни. Скажу честно, почему-то сначала мне автомобиль не понравился.

- Слишком тяжелый для такого двигателя, непонятно как обращаться с системой iDrive, - думал я, проезжая Ленинградское шоссе...

Но чем ближе я приближался к центру, тем больше ко мне приходило понимание философии этого маленького трехдверного автомобиля. Второе знакомство (оно же приятное удивление) – система рулевого управления Active Steering. С помощью нее рулить одно удовольствие. Все дело, как говорится, в волшебных пузырьках. Она корректирует «остроту» руля в зависимости скорости, «придерживает» авто при прохождении поворотов. Например, на низких скоростях требуется всего два полных оборота, чтобы повернуть руль от упора до упора, а на высоких скоростях руль наоборот тяжелеет и передаточное отношение увеличивается.

Третьей «фишкой», которую мне удалось раскусить, стала система iDrive. Для этого мне понадобилась небольшая пробка на ТТК от Комсомольского проспекта до Кутузовского. Надо сказать, что все в это машине управляется с помощью нее: и навигационная система, и климат-контроль салона, и связь, и другие функции, разобраться в которых можно, лишь став владельцем машины. Правда, здесь обнаружились минусы. Навигационная карта, которая есть в машине, старовата. И не всегда удавалось найти нужный дом. А сторонние карты iDrive не приемлет. Но если не сильно привередничать, нужный дом всегда можно найти, указав в системе соседний. Кстати, не рекомендую разбираться с этой системой на полном ходу, так как она достаточно сложная.

Четвертое, что понравилось, это задний привод авто. С помощью него она, не смотря на кажущуюся неуклюжесть, очень маневренна. Все потому что конструкторы авто постарались на славу и «развесовка» авто практически идеальна. Что в свою очередь не может не отразиться на прохождении BMW поворотов.

Эргономика салона по-немецки безупречна, руки сами тянутся переключать регулировки приборов авто. Конечно, на заднем сиденье не так комфортно, как на переднем. Да оно и понятно, что лучше на этой машине ездить вдвоем.

Обычная беда авто подобного класса – слишком маленький багажник. Но немцы решили этот вопрос за счет «человеческого» проема задней двери. Теперь туда без труда пролезет и дорожный чемодан.

BMW «копейка» - не обычный семейный хетчбэк, это все-таки тоже премиум-класс. Что-то вроде элитного мобильного телефона: звонит как все, однако, как говорится, есть нюансы. Критиковать в этой машине, кроме цены, естественно, особо нечего. В данном случае весьма актуальной становится старая истина: лучше один раз увидеть, а еще лучше — попробовать. Остается только предупредить будущего владельца такой машины — бойтесь завистливых женщин, потому как это сейчас, пожалуй, самый любимый ими автомобиль. Времена «Микры» и «Мини» безвозвратно ушли.

BMW_118i: Die traditionen für uns zind alles

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах