К высокому черному внедорожнику с широкими колесами страшновато подходить: на фоне легковушек он выглядит просто горой. Зато в потоке такой размер обеспечивает преимущество: ездишь по принципу «высоко сижу, далеко гляжу», к тому же безопаснее - бамперы выпирают далеко за пределы кузова. Мне кажется, мелкие аварии владельцы таких «громил» просто не замечают. Не в том смысле, что покидают место ДТП, а не обращают внимание на поцарапанные бамперы.
Самое интересное, что этот автомобиль можно почти полностью разобрать: крыша над передними пассажирами снимается в два счета, достаточно повернуть специальные затворы – и вы стразу перестанете чувствовать себя, как внутри ларька. Если вы захотите сделать Wrangler-кабриолет, можно убрать и заднюю часть крыши вместе с боковыми стеклами и даже снять двери. В таком варианте над сидениями возвышается каркас безопасности, на который в случае непогоды можно накинуть тент.
Внутри машины ощущение, что она очень большая, пропадает. Сзади вместо двух маленьких сидений появился диван, но втроем на нем сидеть тесно. К месту водителя надо привыкать: клавиши стеклоподъемников располагаются на центральной консоли, чуть выше управление климатом и магнитолой. В целом на «торпеде» ничего лишнего. Пытаться что-то разглядеть в салонном зеркале заднего вида почти бесполезно. Увидите только маленькое стекло, которое почти перекрыто запаской и подголовником. При парковке опять же нужно помнить, что автомобиль высокий – маленький заборчик в зеркале не разглядишь. А вот боковые зеркала большие и удобные. Что очень кстати, когда протискиваешься в городской толчее, что при таких размерах в городе непросто: из-за огромных крыльев поначалу приходилось семь раз отмерять взглядом, прохожу я между машин или нет, и только потом давить на газ.
Кстати, нажимать на акселератор нужно «дозированно». 3,8-литровый двигатель прекрасно работает на низах, а уж если его как следует раскрутить, то останавливать автомобиль придется, как коня на скаку. Поэтому на трассе я ездил, словно водитель-дальнобойщик: медленно разгонялся, шел накатом и плавно тормозил. Так хоть расход топлива укладывается в 12-13 л/100 км. В городе Wrangler «кушает» до 20. Тормоза на этом Jeep неплохие для 2,5-тонной машины. Но, подъезжая к светофору, не нужно забывать, что они не дают чувствовать себя как в городском маневренном авто.
По грунтовке Jeep едет прекрасно. На скорости мелкие ямы почти не заметны, правда, автомобиль раскачивается, главное - не достать головой крыши. Будучи в городе громоздким и неуклюжим, здесь Wrangler – в своей стихии.
Если говорить о том, кого может заинтересовать этот автомобиль, наверное, стоит задуматься о цели его использования. Больше всего Jeep Wrangler, пожалуй, подойдет тому, кто работает в области сельского хозяйства и часто объезжает владения. Ну и, конечно, не останутся равнодушными любители активного отдыха - на этом внедорожнике забраться в дебри не составит никакого труда. Главное, дополнить комплектацию резиновыми сапогами и не забывать простое правило: чем круче джип, тем дольше идти за трактором!
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть