Примерное время чтения: 3 минуты
238

Мужской взгляд: Subaru Impreza обезличена, но верна традициям

О том, что автомобили становятся безликими и теряются среди конкурентов, говорят сплошь и рядом. Так уж сложилось, что сейчас автомобили создают маркетологи, а не инженеры и дизайнеры. Да, в профиль Subaru Impreza (Субару Импреза) вполне можно принять за Mazda 3, а органы управления напоминают салон нового Mitsubishi Lancer X. Но ведь дизайн не главное, как мне кажется, особенно в этой машине. Как-то негоже на вопрос, какие у тебя впечатления от новой Subaru Impreza, отвечать: «дизайном она меня не удивила». Нет, поездка оживила те чувства контроля над дорогой, которые я получил два года назад, когда впервые сел за руль старенькой красной Легаси с кожаными сидениями от Сааба и черным капотом. Но обо всем по порядку.

Вот она, синяя Импреза с большими колесами, как я себе и представлял. Завести автомобиль удалось не сразу, пришлось поломать голову над хитрой кнопкой запуска двигателя. Ремень пристегнул, центральный замок заблокировал, на тормоз нажал,- не заводится. Пришлось возвращаться к менеджеру, который выдавал автомобиль, за советом «выжать сцепление».

Времени осмотреться в машине особо не было. Телефон положил около ручки переключения передач, откуда он, к моему удивлению, не упал после пары крутых поворотов, даже положения не изменил. Лоток с противоскользящим покрытием и синей подсветкой в центральной консоли – приятная мелочь.

Большое ветровое стекло дворники очищают практически полностью. Кстати, еще одна приятная особенность: в холодное время года, вместе с обогревом заднего стекла и зеркал, включается и подогрев щеток стеклоочистителей. Боковые зеркала Импрезы почему-то высокие и узкие, чтобы контролировать соседние полосы приходится напрягать внимание. Отделка салона автомобиля довольно проста: сидения, обитые монотонной тканью, серый пластик торпеды, один подстаканник и маленький бардачок-подлокотник. Зато на мягком, неярком фоне прекрасно читаются показания тахометра и спидометра, на дополнительный дисплей на торпеде выведена информация с бортового компьютера и часы.

Тест Субару Импреза выпал на дни ранней весны, когда погода еще не установилась, и дорога требует особого внимания. После зимы на асфальте остался слой грязи, обледенелые участки еще не оттаяли. Вот где должен проявить себя полный привод и низкий центр тяжести. Автомобиль, действительно, как будто приклеен к дороге, повороты можно проходить быстрее, чем на моноприводном автомобиле, о срыве в занос нет и речи. Кстати, подвеска в новой Subaru Impreza заимствована от модели Legacy. Мне она показалась немного жесткой, зато острее чувствуешь машину. Жаль, что все это актуально лишь до ближайшей пробки. Двухлитрового двигателя с механической коробкой, при массе машины чуть меньше 1,5 тонн, при спокойной манере езды вполне достаточно. Пока я полз в час пик до редакции, стало даже немного обидно, что 150 лошадей не используются по назначению, а только мирно посапывают под капотом.

Для того, чтобы буксировать прицеп или выбраться из грязи, предусмотрена понижающая передача, которая делает машину более тяговитой. В городе я ею воспользовался только когда «залезал» на бордюр для фотосессии. Эта мощная машина и полный привод подстегивает свернуть куда-нибудь «в поля». Конечно, за городом на Импрезе можно ездить смелее, чем на обычной легковушке, но не стоит забывать о том, что дорожный просвет всего 155 мм., - для бездорожья явно недостаточно.

Subaru Impreza 3-го поколения по своим техническим характеристикам - полноценная Subaru с современной подвеской и управляемостью на традиционно высоком уровне. Также, по традиции, Импреза довольно проста в плане отделки салона. Автомобили Субару всегда стоят немного в сторонке от конкурентов, и присматриваются к ним или поклонники марки, или те, кто хочет получить при езде свой заряд эмоций, не пренебрегая безопасностью.

ПО ТЕМЕ:

Женский взгляд на Subaru Impreza (Субару Импреза)

Посмотреть фотогалерею Subaru Impreza (Субару Импреза)

Посмотреть Subaru Impreza (Субару Импреза) на видео

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах