Нынешнее поколение купе-кабриолета SC 430 оснащается двигателем V8 объемом 4,3 л мощностью 210 кВт при 5600 об./мин., а его разгон с места до 100 км/ч происходит за 6,2 с. Третье поколение автомобиля, согласно информации из различных источников, получит более мощный мотор объемом 4,6 л, благодаря чему модель станет называться SC 460. При таком раскладе новинка прибавит около 100 «лошадок» и будет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5,5 с.
Наращивание технических мощностей для SC будет вполне закономерным шагом, так как ближайшие конкуренты оснащают свои купе-кабриолеты весьма серьезными агрегатами. Так, например, BMW 3-й серии с раскладывающейся жест¬кой крышей в модификации 335i оснащается агрегатом 3 л мощностью 225 кВт при 5800 об./мин. (разгон до 100 км/ч — 5,8 с). А для любителей погорячее предлагается обновленный купе-кабриолет BMW М3 с V-образным мотором 4,0 л максимальной мощностью 309 кВт при 8300 об./мин., благодаря которому разгон до сотни происходит за 5,1 с.
Если прогнозы оправдаются, то нынешняя цена SC 430 (от 114 379 долл.) вырастет не менее чем на 10%. Кроме главных соперников в лице BMW 3-й серии 335i (от 89 675 долл.) и BMW M3 (от 121 378 долл.) участники рынка также называют косвенного конкурента — «бюджетное» купе-кабриолет Volvo C70 T5 (от 64 493 долл.)
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть