157

Новейшее BMW M3 GTS: цвет скорости… рыжий

Доработать и улучшить можно любую машину. Это лишь вопрос цены и сужения ее целевой функции. Хотя даже базовую M3 сложно назвать универсальным авто. Жесткая, быстрая машина идеально подходит для жесткого и быстрого драйва. Предложить что-то превосходящее идеал непросто, но возможно. Конструкторы отделения BMW M Gmbh  регулярно это демонстрируют.

Сначала к индексу M3 прибавились буквы CSL – машину облегчили за счет замены стандартной стальной крыши на карбоновую. Паралльено это позволило понизить центр тяжести. машины и улучшить поведение в поворотах. Кажется, что резервов для развития модели больше нет? Ничего подобного!

Буквы CSL сменились аббревиатурой GTS. Машина стала еще легче – массу спорткупе снизили до 1490 кг. Секрет в том, что инженеры выкинули все лишнее. Все то, что нужно обычной машине и без надобности спорт-кару: задний диван, магнитола, кондиционер, всевозможные электрорегулировки… Облегчили и конструкцию салона – центральная консоль, обивки дверей выполнены и легких материалов. Правда пришлось добавить новые элементы: версия GTS получила каркас безопасности и встроенную систему пожаротушения. И несмотря на это авто похудело более чем на 200 кг!

Возросшая за счет каркаса жесткость кузова подкрепляется иными настройками подвесок. Кроме того конструкторы убрали демпфирующие вставки между подрамниками и кузовом машины. Они могут «смазывать» реакции купе, а повышенная в результате вибронагруженность не должна испугать настоящего фаната скорости. Амортизаторы обеих осей выполнены регулируемыми для тонкой подстройки характеристик самим владельцем.

Снижения массы показалось создателям мало и они… заменили двигатель. На смену многократному призеру конкурсов «двигатель года» объемом 4.0 л. пришел агрегат 4.4 л. Прибавка в мощности не поражет воображение, было 420 л. с., стало – 450. Но «лишние» 400 «кубов», в первую очередь, работают на эластичность мотора, его способность надежно тянуть в широком диапазоне оборотов. Но и «боевые» режимы не забыли: оптимизированная программа управления и новые датчики позволят двигателю уверено работать даже когда стрелка тахометра колеблется у красной зоны.

В паре с V-образной «восьмеркой» работает преселективная семиступенчатая коробка DKG с двумя сцеплениями. Логика коробки рассчитана под активную езду, иного ожидать было бы странно. Но если водитель не доверяет электронике, в его распоряжении подрулевые «лепестки» для выбора передачи.

Не забыли и про тормозную систему. Переднюю ось оснастили мощнейшими шестипоршневыми суппортами. Менее нагруженная задняя получила четырехпоршневые механизмы. «Спрятать» такую технику меньше чем в 19-ти дюймовые диски не получилось и машина получила колеса размерностью 225/35R19 в стандартной комплектации.

Чтобы окружающим не пришлось ломать голову и глаза, разглядывая шильдик, версия GTS поставляется только в одном, рыжем цвете. При этом внешние акценты – антикрыло, передний спойлер и колесные диски выполнены в радикально-черном тоне.

Модификации не прошли бесследно не только для характеристик машины, но и для ее цены. M3 GTS почти в два раза дороже базовой «эмки» - цены на нее стартуют от 115 тыс. Евро. Первые машины «спецсерии» попадут к покупателям в начале 2010 года.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы