Примерное время чтения: 7 минут
239

Suzuki на страже экологии: ставка на новешие водородо- и электромобили представлены

В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, Suzuki представила публике новый концепт-кар Alto Concept. Suzuki Alto Concept – это яркий представитель нового поколения компактных автомобилей, воплотивший в себе выдающиеся технические характеристики, экономичность, комфорт и простоту в эксплуатации. Крупный спидометр с четким дисплеем, удобный рычаг переключения скоростей, продуманное расположение переключателей и отделений для хранения вещей – все это создает максимальный комфорт для владельцев любого возраста. Благодаря небольшой массе Alto Concept удалось добиться экономии топлива и низкого уровеня выбросов углекислого газа в атмосферу.

Основные характеристики Alto Concept

• Удачно подобранные пропорции кузова, обеспечивающие превосходную аэродинамику и вместимость.

• Привлекательный и изящный экстерьер.

• Лаконичный, современный и практичный интерьер.

• Длинная колесная база, гарантирующая отличную вместимость, комфорт, безопасность и управляемость автомобиля.

• Небольшой масса позволила добиться высокий показателей экономичности.

Технические данные

• Общая длина: 3,395 мм

• Общая ширина: 1,475 мм

• Общая высота: 1,535 мм

• Колесная база: 2,400 мм

• Количество пассажиров: 4

• Силовой агрегат: рядный трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 658 см3 (DOHC), с водяным охлаждением

• Трансмиссия: вариаторная (CVT)

• Привод: полный или передний

Продолжая современную тенденцию перехода на экологичные технологии в автомобилестроении, Suzuki разработала Swift Plug-in Hybrid, работу которого обеспечивают электродвигатель, батарея и генератор. Созданный в основном для ежедневных поездок на небольшие расстояния, этот гибрид использует электрическую энергию - питание происходит от батареи, которая заряжается от бытовой электросети. Когда заряд батареи снижается, в работу вступает двигатель, как это обычно реализовано в такого рода мини-карах. Он запускает генератор, служащий для подзарядки батареи.

Основные характеристики

• Автомобиль предназначен для коротких поездок по городу

• Генератор приводится в движение легким, экономичным двигателем объемом в 658 см3.

• Для достижения максимальной эффективности контролируется скорость генератора, если двигатель используется только для его запуска

• Детали двигателя разработаны для минимизации трения в двигателе.

• Литий-ионный аккумулятор встроен в центральную консоль.

• Емкость аккумулятора составляет 2,66 кВт/ч

• Разъем, который позволяет заряжать аккумулятор от домашней электросети, находится в задней части корпуса.

Технические данные

• Общая длина: 3,755 мм

• Общая ширина: 1,690 мм

• Общая высота: 1,510 мм

• Колесная база: 2,390 мм

• Количество пассажиров: 5

• Двигатели и трансмиссия:

Двигатель рабочим объемом 658 см3; макс. мощность 40 кВт

Генератор: с постоянными магнитами, синхронный; макс. мощность 40 кВт

Ходовой двигатель: с постоянными магнитами, синхронный; макс. мощность 55 кВт

Аккумулятор: литий-ион, номинальное напряжение 260В; емкость 2,66 кВт/ч

Дальность пробега: 20 км на аккумуляторе (без включения генератора)

• Привод: передний

Благодаря топливным ячейкам, разработанным совместно с General Motors, и специальному водородному топливному баку, объемом 70 литров, произведенному Suzuki, автомобиль Suzuki SX4-FCV характеризуется плавностью хода и способен развить скорость до 150 км/ч. Автомобиль имеет специальный аккумулятор, который сохраняет энергию при торможении и подзаряжает топливный элемент при разгоне автомобиля. Рассчитывая начать выпуск SX4-FCV в промышленных масштабах, компания Suzuki с разрешения правительства Японии проводит тестирование автомобиля на общественных дорогах и использует полученные данные для последующих разработок.

Технические данные

• Общая длина: 4,190 мм

• Общая ширина: 1,730 мм

• Общая высота: 1,585 мм

• Колесная база: 2,500 мм

• Количество пассажиров: 5

• Двигатели и трансмиссия:

Двигатель переменного тока, максимальная мощность 68 кВт

Топливный элемент: полимерный электролит (General Motors), максимальная мощность 83 кВт

• Топливо: водород под высоким давлением 70 МПа

Система накопления электроэнергии: аккумулятор

• Дальность пробега: 250 км

• Привод: передний

Также в рамках автосалона состоялась премьера электрического кресла-коляски MIO, которое приводится в движение с помощью метанолового топливного элемента, а также может работать на обычной свинцовой батарее. Метаноловое соединение содержится в боксе картриджного типа, который легко заменить на новый. Это дает возможность владельцу кресла получить дополнительную свободу передвижения, не беспокоясь, что заряд закончится в самый неподходящий момент. Компания Suzuki начала совместные испытания MIO с правительством префектуры Сидзуока в 2008 году, рассчитывая усовершенствовать модель для дальнейшего запуска в производство.

На стенде Suzuki были выставлены и серийные модели: Wagon R, Lapin, Palette SW, Splash, Swift, SX4, Jimny и Escudo (российское название - Grand Vitara), а также ряд мотоновинок - Suzuki Burgman на топливных ячейках,  Gladius 400 ABS, Boulevard 400 GSX 1250F ABS, гоночный мотоцикл GSV-R, серийные модели Gemma, Skywave 250 Type M, DR-Z50 и моторизированный велосипед Love SNA26.

Таким образом, Suzuki Motor Corporation представила на автосалоне полный спектр своей продукции и продемонстрировала будущие направления развития компании. Посетители выставки смогут лично убедиться, как объединение инновационного дизайна и передовых технологий Suzuki открывает новые перспективы в автомобильной и мотоциклетной промышленности.

Справка о компании Suzuki

Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki продает более чем 2,4 миллиона автомобилей и около 3,3 миллиона мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 193 странах мира. Автомобили Suzuki выпускаются в 23 странах; по общему количеству их выпуска компания удерживает 11-е место в мире и 5-е в Японии. В штате корпорации работают более 50 тыс. человек.

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «АйТиСи Авто РУС» является официальным импортером продукции компании Suzuki Motor Corporation на территории России. В настоящий момент продажами автомобилей Suzuki в России занимаются 36 официальных дилеров компании.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах