130

Технические характеристики Mazda3 MPS

Размеры

 
Хэтчбек
Тип кузова
 
Несущий
Количество дверей
 
4 + дверь багажного отделения
Количество мест
 
5
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Cх
0,32
Площадь поперечного сечения в миделе
м2
2,217
Регулировки сидений
 
 
Продольная регулировка передних сидений
мм
230 / 230
Наклон спинок передних сидений
град.
32 / 32
Размеры багажного отделения
 
 
Объем при установленных сиденьях (до поясной линии)
л
340*
Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда сидений (от пола до потолка)
л
1360
Длина багажного отделения до спинок второго ряда сидений
мм
880*
Длина багажного отделения до спинок первого ряда сидений
мм
1473
Расстояние между арками задних колес
мм
1050
Максимальная ширина пола багажного отделения
мм
1167
Погрузочная высота
мм
696
Высота кромки двери багажного отделения от уровня земли
мм
508
Высота багажного отделения
мм
808**
Ширина проема багажного отделения
мм
944
Экстерьер
 
 
Габаритная длина
мм
4505
Габаритная ширина
мм
1770
Габаритная ширина по наружным зеркалам
мм
2010
Габаритная высота (без нагрузки)
мм
1460
Колесная база
мм
2640
Колея передних колес
мм
1535
Колея задних колес
мм
1520
Дорожный просвет
мм
145
Интерьер
 
 
Пространство над головой (без потолочного люка) спереди
мм
987
Пространство над головой (без потолочного люка) сзади
мм
964
Пространство на уровне плеч спереди
мм
1395
Пространство на уровне плеч сзади
мм
1371
Пространство для ног спереди
мм
1068
Пространство для ног сзади
мм
919
Пространство на уровне бедер спереди
мм
1364
Пространство на уровне бедер сзади
мм
1326

* Данные для рынка Европы

** Без аудиосистемы Bose

Двигатель
 
2,3-литровый MZR DISI Turbo
Тип
 
Бензиновый, рядный 4-цилиндровый, DOHC, с турбонаддувом
Рабочий объем
см3
2261
Диаметр цилиндра и xод поршня
мм
87,5 x 94,0
Количество клапанов на цилиндр
 
4
Привод распределительных валов
 
Цепной
Система впрыска топлива
 
Электронная, с непосредственным впрыском бензина (DISI)
Степень сжатия
 
9,5
Система снижения токсичности отработавших газов
 
3-компонентный каталитический нейтрализатор
Максимальная мощность
кВт/мин-1
191 / 5500
л.с./мин-1
260 / 5500
Максимальный крутящий момент
Нм/ мин-1
380 / 3000
Тип топлива
 
Неэтилированный бензин 98 RON
Объем топливного бака
л
60
Коробка передач
 
6-ступенчатая механическая
Привод
 
На передние колеса
Передаточные числа
 
 
1-я передача
 
3,214
2-я передача
 
1,913
3-я передача
 
1,366
4-я передача
 
1,025
5-я передача
 
0,948
6-я передача
 
0,790
Передача заднего хода
 
3,456
Передаточное отношение главной передачи
 
1-я– 4-я = 4,187
5-я – 6-я = 3,526
 
Шасси
 
2,3-литровый MZR DISI Turbo
Подвеска и колеса
 
 
Передняя подвеска
 
Типа Мак-Ферсон
Задняя подвеска
 
Многорычажная
Передние амортизаторы
 
Двухтрубные
Задние амортизаторы
 
Однотрубные
Диаметр стабилизатора (переднего / заднего)
мм
26 / 25
Размер колес
 
18x7.5J
Размер шин
 
Dunlop 225/40 R18
Рулевое управление
 
 
Тип
 
С электрогидравлическим усилителем
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора
 
2,7
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра)
м
11
Диаметр разворота (от стены до стены)
м
11,9
Тормозная система
 
 
Передние механизмы
 
С вентилируемыми дисками
Задние механизмы
 
С невентилируемыми дисками
Диаметр передних тормозных дисков
мм
320
Диаметр задних тормозных дисков
мм
280
Диаметр тормозного усилителя
дюймы
8+9
Периодичность технического обслуживания
 
Каждые 15000 км пробега / 12 месяцев эксплуатации
 Тягово-скоростные и весовые характеристики
 
2,3-литровый MZRDISITurbo
Динамические характеристики
 
 
Максимальная скорость (с электронным ограничителем)
км/ч
250
Время разгона с 0 до 100 км/ч*
с
6,1
Расход топлива**
 
 
Городской цикл
л/100 км
13,2
Загородный цикл
л/100 км
7,5
Смешанный цикл
л/100 км
9,6
Выброс CO2 (в смешанном цикле)
г/км
224
Экологическая норма
 
Euro V
Масса и нагрузка
 
 
Минимальная снаряженная масса (без водителя)
кг
1385
Минимальная снаряженная масса***
кг
1460
Максимальная разрешенная масса
кг
1925
Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось
кг
1075
Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось
кг
925
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой (уклон 12%)
кг
1300
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы
кг
550
Максимальная нагрузка на крыше
кг
75
*           При условиях, использованных в ходе испытаний Mazda
**           В соответствии с EC 715/2007 в последней редакции
***          В соответствии с 92/21/EEC в последней редакции (включая массу водителя - 75 кг)

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы