Примерное время чтения: 10 минут
753

Выезд с МКАД за деньги: в 2012 г. откроется платный дублер «Минки»

Исправиться ситуация должна уже к 2012 году. У истоков магистрали построят дублер. Новое шоссе длиной 18.5 км разгрузит узкое место «Минки». Разговоры об этом ведуться уже давно. Почти год назад «АиФ» писал  о проекте строительства дублера. Поскольку подобная стройка удовольствие недешевое, проект отдали концессионеру. Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) и консорциум ОАО "Главная дорога" (сформирован УК "Лидер") подписали соглашение о строительстве и коммерческой эксплуатации «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск». Этот документ, по сути, отдает будущую дорогу в пользование управляющей компании, которая будет компенсировать затраты на строительство за счет оплаты проезда. Стоимость дублера оценивается в 25.7 млрд руб., из которых 11 млрд. будет выделено Инвестиционным фондом России. Остальные средства планируется получить за счет выпуска облигаций.

Планы на дальнейшую эксплуатацию у концессионеров радужные. Планируется, что только налоговые отчисления составят более 100 млрд. руб. ежегодно. Самый животрепещущий вопрос – сколько будет стоит проезд по новой магистрали, пока остается без ответа. В прошлом году звучала цифра 4.9 руб/км. То есть за объезд пробки придется заплатить чуть больше 90 руб. Но это было год назад, когда о кризисе еще даже не заикались. К сожалению, стоимость проезда в рамках концессионного соглашения отражена не была.

Работы по строительству планируются масштабные. На 18-ти километровый участок бросят 1.5 тыс. человек и более 450 единиц тяжелой техники. Курировать строительство будут компания «Стройгазконсалтинг» в партнерстве с австрийской фирмой Alpine Bau.

Технические характеристики будущей трассы (выдержки из технической документации)

Общая длина создаваемого «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск» составляет 18,535 км.

Пусковой комплекс № 1

от транспортной развязки с МКАД (ПК 10+00) до пересечения с Подушкинским шоссе (ПК 85+00)

Пусковой комплекс № 2

от пересечения с Подушкинским шоссе (ПК 85+00) до примыкания к автомобильной дороге М-1 «Беларусь» (ПК 195+35,06)

Основные технические характеристики:

- расчетная перспективная интенсивность движения на 2026 год: 40282– 83817 приведенных Автомобилей в сутки, соответствующая I Б категории;

- протяженность – 18,535 км;

- расчетная скорость движения – 120 км/ч;

- число полос движения : 6 - от ПК 10 до транспортной развязки с Можайским шоссе, 4 - от транспортной развязки с Можайским шоссе до конца трассы;

- ширина земляного полотна – 43,0 и 35,5 м;

- ширина проезжей части – 11,25х2 и 7,5 х2 м;

- ширина обочин – 4,0 м;

- ширина полосы движения – 3,75 м;

- ширина центральной разделительной полосы – 12,5 и 5,0 м;

- ширина остановочной полосы – 2,5 м;

- наименьший радиус кривой в плане – 800 м;

- тип дорожной одежды – капитальный;

- расчетная нагрузка для дорожной одежды – 115 кН;

- расчетная временная вертикальная нагрузка для искусственных сооружений в теле насыпи – А 14, НК-80;

- вид покрытия – асфальтобетон.

Прохождение трассы и основные искусственные сооружения:

Трасса Автомобильной дороги проложена в коридоре, выделенном под строительство согласно постановлению правительства Московской области № 563/19 от 27.06.2006

Начало Автомобильной дороги принято на пересечении с МКАД в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской г. Москвы. Согласованная граница работ в районе транспортной развязки на МКАД принята на ПК 10.

Далее трасса проходит на расстоянии около 60 м севернее Усовской железнодорожной ветки, пересекает ее в разных уровнях и поворачивает в юго-западном направлении, проходит между населенными пунктами Немчиновка и Верхнее и Нижнее Ромашково, не нарушая их перспективного развития, и входит на территорию Подушкинского лесничества. На территории лесничества трасса пересекает Подушкинское шоссе, две подъездные дороги к биатлонным трассам и Красногорское шоссе.

После пересечения с Красногорским шоссе трасса проходит севернее границы г. Одинцово и поворачивает на юг с пересечением эстакадой железнодорожных путей Смоленской МЖД и Можайского шоссе. Между железной дорогой и Можайским шоссе находится плотная промышленная застройка и трасса проложена в узком коридоре между административным зданием и корпусами деревообрабатывающих цехов по оси местного проезда.

За эстакадой трасса поворачивает на запад и идет в предложенном коридоре в промежутке между жилой застройкой и дачными участками. За дачными участками трасса снова поворачивает на юг и в створе существующей 4-х метровой просеки выходит на автомобильную дорогу М-1 «Беларусь». В районе примыкания трассы к М-1 «Беларусь» на км 33 около н.п. Лесной Городок Московской области предусмотрена транспортная развязка в разных уровнях.

На Автомобильной дороге предусмотрено строительство 15 мостовых сооружений основного хода и для связи разобщенных территорий общей длиной 2536,06 м, в том числе:

- Мост-эстакада через р. Чаченка и автодорогу Верхнее Ромашково – Немчиновка на ПК 15+62,46.

Длина моста-эстакады 523,14 м, схема 2х33,3+8х52+33,3, габарит 2(Г-20+0,75).

- Мост через р. Соминку на ПК 106+21,86.

Длина моста 29,12 м по схеме 1х24, габарит 2(Г-15,25+0,75).

- Мост на ПК 163+72,64 через реку Ликова.

Засыпное арочное сооружение длиной 16,4 м, габарит Г-13,25+6+13,25.

- Эстакада через Смоленскую ж.д. и Можайское шоссе на ПК 129+72,69.

Предназначена для перехода через два пути Смоленской ж.д. и кольцевую транспортную развязку с Можайским шоссе. Общая длина 855,53 м по схеме 26,7+29+36+6х52+2х36,3+2х52+59+3х52+28+24,3, габарит 2(Г-11,5+0,75).

Эстакада на съезде №5 с автодороги М-1 на Можайское шоссе

Общая длина 246,02 по схеме 26,7+29+36+2х52+43 габарит Г-11,5+2х0,75

Эстакада на съезде №4 с Можайского шоссе на автодорогу М-1

Общая длина 296,87 по схеме 26,7+29+36+3х52+41,77 габарит Г-11,5+2х0,75

- Путепровод через железную дорогу на ПК 11+29,59.

Общая длина путепровода 70,26 м по схеме 18+28+18 габарит 2(Г19,6+0,75).

- Путепровод для связи разобщенных территорий Нижнее Ромашково – Немчиновка на ПК 26+50,76.

Общая длина 129,4 м по схеме 63+56, габарит Г-11,5+2х0,75.

- Путепровод для связи разобщенных территорий Барвиха-Можайское шоссе на ПК 34+64,07.

Общая длина 64,17 м по схеме 2х29, габарит Г-11,5+2х0,75.

- Путепровод на ПК 83+59,41. Пересекает трассу Подушкинского шоссе.

Общая длина 50,17 м по схеме 23+22, габарит 2(Г-19+2х0,75).

- Путепровод на ПК 93+92,08.

Общая длина 17,12 м по схеме 1х12, габарит 2(Г-15,85+0,75).

- Путепровод на ПК 97+25,66.

Общая длина 20,12 м по схеме 1х15, габарит (Г-15,85+0,75)+(Г-20,6+0,75).

- Путепровод на ПК 145+49,05.

Общая длина 76,22 м по схеме 17+33+18, габарит 2(Г-16,45+0,75).

- Путепровод на ПК 147+62,69.

Общая длина 33,12 м по схеме 1х28, габарит 2(Г-16,45+0,75.

- Путепровод через Минское шоссе (на съезде № 7).

Общая длина 108,4 м по схеме 48+52, габарит Г-16,45+2х0,75.

На пересечении с основными автодорогами общего пользования предусматривается строительство одной транспортной развязки на примыкании к автомобильной дороге М-1 «Беларусь». Примыкание к автомобильной дороге М-1 «Беларусь» предусмотрено двумя направленными съездами, обеспечивающими связь обхода г. Одинцово со стороны Минска: правоповоротного № 6 – в сторону Минска и № 7 – со стороны Минска.

ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ И ПРИМЫКАЮЩЕЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ НЕ ВХОДЯТ В ОБЪЕКТ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ:

- развязка на ПК 48+68 по типу «Труба с выходом на дорогу IV категории к пос. Трехгорка»;

- развязка с Подушкинским шоссе на ПК 83+59, совмещенная с развязкой с Красногорским шоссе;

- развязка на ПК 124+86 с подъездом к 1-му Успенскому шоссе длиной 4,856 км;

- транспортная развязка с улицей Молодогвардейской г. Москвы.

- трехуровневая развязка с Можайским шоссе на ПК 135+88.

Порядок осуществления сбора платы за проезд:

На Автомобильной дороге предусмотрена секционная оплата проезда со сбором платы в зависимости от количества проезжаемых Секций без учета фактически пройденного расстояния внутри каждой Секции. На Автомобильной дороге выделены три Секции:

• участок между Московской кольцевой автомобильной дорогой и Транспортной развязкой на пересечении с Подушкинским шоссе (Секция 1);

• участок между транспортной развязкой на пересечении с Подушкинским шоссе и транспортной развязкой на пересечении с Можайским шоссе (Секция 2);

• участок между транспортной развязкой на пересечении с Можайским шоссе и транспортной развязкой на примыкании к федеральной автомобильной дороге М-1 Москва-Минск (Секция 3).

По информации официального сайта Федерального Госзаказа

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах