Примерное время чтения: 5 минут
299

Volkswagen Amarok: волк вырвался на свободу

Выход на рынок в Южной Америке запланировано на весну 2010 г., и уже летом Amarok появится в Европе. Благодаря Amarok компания Volkswagen выйдет на мировой рынок пикапов, на котором до сих пор преобладали японские производители. На прошедшей выставке грузовой техники «IAA Nutzfahrzeuge» в Ганновере марка Volkswagen Коммерческие автомобили впервые представила автомобиль, возбудив тем самым огромный интерес к новой, четвертой модели этой марки. Amarok сойдет с конвейера на аргентинском заводе „Pacheco“ компании Volkswagen, расположенном недалеко от Буэнос-Айрэса.

Название Amarok происходит от слова на языке инуитов, и означает «волк». Волк у инуитов, народности, проживающей в Севрной Канаде и Гренландии, считается царем природы и впечатляет своей силой и крепкостью, выносливостью и превосходством над другими.

Именно поэтому название, прежде всего на языках романской группы, к которой относятся основные рынки - Бразилия и Аргентина, ассоциируется с дословным значением «он любит камни». Именно на этих рынках - где пикап, который может использоваться и как семейный, и как грузовой автомобиль, по причине своей многогранности принадлежит к наиболее популярным автомобилям - высокая проходимость и надежность Amarok станут существенными преимуществами в глазах покупателей.

„Это название прекрасно подходит к характеристикам нашего пикапа, который установит новые ориентиры для автомбилей своего класса. Мы выбирали это название с особой тщательностью, оно хорошо звучит на всех языках мира. Поэтому Amarok должен оставить прекрасное впечатление на всех международных рынках и серьезно подвинуть закрепившихся на рынке конкурентов“, - подчеркивает Штефан Шаллер, Председатель Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Amarok – это первый пикап подобного рода, созданный европейским массовым производителем, и являясь представителем класса автомобилей с грузоподъемностью до 1 тонны, прежде всего борется за лидерство с азиатскими конкурентами. Новая коммерческая модель марки Volkswagen после Caddy, Transporter и Crafter в Европе и мире, а также после моделей Saveiro и T2, продаваемых только в Южной Америке, является важным звеном в стратегии развития концерна Volkswagen и открывает для компании доступ в новый сегмент рынка. «Amarok поднимает нашу марку на новый уровень, охватыющий больше мировых рынков. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили гордится тем, что разработала и сконструировала автомобиль, очень важный для развития всего концерна, и вместе с тем будет и дальше стратегически развивать всю предлагаемую гамму моделей», - добавил Штефан Шаллер.

Amarok - автомобиль разработанный абсолютно с нуля. Он начнет свой путь в качестве полноприводного пикапа с двойной кабиной. В дальнейшем будет представлена модификация с одинарной кабиной. К важным характеристикам автомобиля наряду с современной и надежной конструкцией кузова, относятся оснащение современными экономичными двигателями и новая концепция Volkswagen «Design DNA». Прошедшая презентация на выставке IAA создала  первое впечатление об Amarok. Автомобиль будет представлен с высокотехнологичным, мощным и одновременно экономичным дизельным двигателем TDI с технологией Common-Rail. Также был уменьшен расход топлива и выброс отработавших газов, что обеспечивает Amarok лучшие показатели в сегменте пикапов.

Amarok впервые появится на рынке Южной и Центральной Америки весной 2010 года, затем последует его внедрение на рынки России и Европы, а также Африки и Австралии.

Вопросы к господину Харальду Шомбургу о названии.

Господин Шомбург, почему было выбрано такое название, можно ли провести аналогию со словом «волк»?

Мы искали аутентичное название, которое оптимально подошло бы к характеристикам нашего пикапа и на всех языках мира звучало бы одинаково хорошо.

Amarok – это автомобиль, обладающий неимоверной мощью и выносливостью, его можно использовать в различных ситуациях. Эти свойства характеризуют и волка.

Наш пикап - нечто особенное, и поэтому у нас были особые требования к названию. Думаю, что нам удалось найти правильное соответствие.

Как это название произносится, и у всех ли оно вызывает одинаковые ассоциации?

На все три слога падает одинаковое ударение.

Мы сознательно решились на такое название, которое даже на языках романской группы – особенно в Южной Америке – звучит хорошо. Чтобы в этом убедиться, в процессе поиска названия тесно сотрудничали все основные рынки. Таким образом, дословный перевод названия на романские языки звучит как «он любит камни», что отлично подходит к нашему пикапу.

Будет ли название автомобиля Amarok использоваться на всех рынках или есть исключения?

Кроме Amarok не существует другого автомобиля Volkswagen, который будет представлен на таком количестве мировых рынков. Поэтому для нас было важно найти название, с которым автомобиль будет представлен и принят во всем мире. Исключения не запланированы.

Когда автомобиль появится на рынке?

Внедрение на рынок начнется в Южной Америке. Мировая премьера состоится в конце этого года в Аргентине. Затем планируется продолжить экспансию и на остальные рынки. В Южной Америке Amarok должен появиться в продаже предположительно с марта. Выведение на европейский рынок запланировано на лето 2010.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах