Golf Variant является одной из самых успешных моделей, особенно на рынке корпоративных автомобилей. Ряд существенных изменений должен помочь ему удержать лидирующие позиции в качестве автомобиля для деловых и семейных поездок. Базовая цена на новый Golf Variant в Германии - 18 500 евро. Этот автомобиль оснащен системой ESP, шестью подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, индикатором повышения передачи, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, центральным замком управления и климат-контролем.
Передняя часть Golf Variant полностью преобразилась. Внешний облик автомобиля соответствует новой концепции Volkswagen «Design DNA». В интерьере тон задают стильные приборы современного Golf. В Европе новый Golf Variant появится в сентябре 2009 г.
Комплектации и двигатели
Популярный Variant (более 95 000 проданых автомобилей в 2008 г.) выйдет на рынок в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Последняя заменит Sportline. С началом предварительных продаж на выбор будут предложены двигатели TSI мощностью 122 л.с. и два турбодизеля 105 л.с. и 140 л.с. Вслед за ними на рынок выйдут два двигателя с многоточечным впрыском (80 л.с. и 102 л.с.) и еще один бензиновый TSI (160 л.с.). Все шесть двигателей соответствуют стандарту Euro-5.
Экстерьер
Экстерьер Golf Variant во многом повторяет внешний вид Golf шестого поколения. Так, спереди по-новому оформлен бампер, решетка радиатора, изменилась форма фар. В отличие от предыдущей модели, дизайн передней части автомобиля определяет не хромированная, а вытянутая по горизонтали черная решетка радиатора и выкрашенный в цвет кузова передний бампер. Ниже, чем раньше, расположен дополнительный воздухозаборник. Начиная с комплектации Comfortline, решетка радиатора и нижний воздухозаборник оформлены хромированными вставками. В версии Highline предусмотрено хромированное обрамление передних противотуманных фар.
В задней части автомобиля дизайн дополнен элегантными фонарями и бампером, выкрашенным в цвет кузова. Кроме того, теперь версии TDI и TSI можно отличить по выхлопным патрубкам, которые больше не закрыты бампером.
Интерьер
Детали интерьера Golf Variant отличаются прежде всего превосходным качеством. У Golf шестого поколения автомобиль позаимствовал многофункциональный дисплей и индикатор повышения передачи, а у Passat CC новое поколение 3-спицевых рулевых колес.
Golf Variant может быть оборудован новой системой климат-контроля Climatronic, радио и/или навигационной системой, устройствами для подключения MP3-плейеров и сотовых телефонов с Bluetooth. Помимо этого предлагается новая линейка чехлов: Trendline «Roxy»; Comfortline «Scout»; Highline кожа «Alcantara»/материал «Merlin». Впервые для Golf Variant предлагается две системы помощи водителю: «ParkAssist» и «Rear Assist». Дополнительно можно заказать сдвижную панорамную крышу.
Экологичные двигатели нового Golf Variant
Volkswagen выпускает новый Golf Variant с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Все моторы отвечают стандартам Euro-5. Линейка двигателей начинается бензиновым мотором мощностью 80 л.с., за ним следует двигатель мощностью 102 л.с. Два самых мощных бензиновых двигателя (TSI 122 л.с. и 160 л.с.) и два турбодизеля (TDI 105 л.с. и 140 л.с.) могут быть укомплектованы коробкой передач DSG.
Новинкой для Golf Variant является двигатель TDI Common Rail мощностью 105 л.с. 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор отличается низким уровнем шума, выброс CO2 равен 119 г/км, а расход топлива составляет 4,5 л/100 км.
В новую линейку двигателей из предыдущего поколения Golf Variant перешел 2.0 TDI. Он также оснащен системой непосредственного впрыска Common Rail. При мощности 140 л.с. и скорости до 210 км/ч этот двигатель расходует всего 5 литров топлива на 100 км (132 г CO2/км).
Эффективность бензиновых двигателей, предлагаемых сегодня компанией Volkswagen, наглядно демонстрируют двигатели TSI. По своему среднему расходу топлива (6,3 л и 6,4 л у TSI мощностью 122 л.с. и 160 л.с. соответственно) они стоят на одном уровне с экономичным двигателем мощностью 80 л.с. Оснащенные коробкой передач DSG, расход топлива этих двигателей снижается до 6,0 л на 100 км (139 г CO2/км) и 6,1 л (143 г CO2/км).
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть