200

Юбилей BMW: 10 лет на российском рынке

За 10 лет работы концерн BMW поставил российским клиентам почти 70 000 автомобилей. Только по итогам 2008 года в России было продано 18 383 автомобиля марки BMW. Несмотря на общую нестабильность экономической ситуации на рынке, рост продаж Концерна составил 31,2%. Традиционно самыми популярными автомобилями модельного ряда BMW в России являются BMW 3 серии, а также BMW X5. Большим спросом пользуется новое пятое поколение BMW 7 серии, мировая премьера которого состоялась в Москве 8 июля 2008 года, и BMW X6, впервые представленный российской публике на Экономическом форуме в Санкт-Петербурге летом 2008 года. В 2009 году объем продаж BMW на российском рынке планируется довести до 20 000 автомобилей.

Руководствуясь основным принципом концерна BMW – «Производство следует за рынком», в конце 1999 года на заводе «Автотор» в Калининграде было начато производство автомобилей BMW. Сегодня BMW остается единственным премиальным мировым автомобильным концерном, имеющим собственное производство в России: с калининградского конвейера сходят BMW 3-й и 5-й серии, а также BMW X3. В июле 2009 года в салонах официальных дилеров BMW в России также будут доступны автомобили BMW X5 и BMW X6 российской сборки. За 10 лет работы завода клиентам было передано более 25 000 моделей BMW калининградской сборки. В 2008 году Концерн произвел в России 6 300 автомобилей.

Собственное производство в России является серьезным конкурентным преимуществом Концерна: стоимость автомобилей BMW калининградской сборки меньше европейских аналогов на 8–11%. Преимущества собственной сборки становятся еще более очевидными в связи с увеличением таможенных пошлин на импортируемые автомобили. Стремясь предоставить своим клиентам максимально выгодные условия приобретения автомобилей, концерн BMW планирует и дальше развивать производство автомобилей в России.

Основой успеха концерна BMW в России является развитая дилерская сеть. Концерн стремится предоставлять своим клиентам характерный для BMW сервис премиального уровня не только в Москве и Санкт-Петербурге, но во всех крупных городах России. По итогам 10 лет работы сумма инвестиций в развитие дилерской сети составила более 500 миллионов долларов. Сегодня дилерская сеть включает 46 официальных центров в 32 городах. В 2009 году их количество вырастет до 56 центров в 42 крупнейших городах России.

Важной составляющей деятельности компании являются эффективная система коммуникаций с клиентами. BMW – это не просто автомобили, это яркий стиль жизни, это отражение характера владельца. За прошедшие десять лет в России было проведено более пятисот презентаций новых моделей, BMW Group Russia стал организатором множества культурных и светских мероприятий.

BMW Group Russia сегодня – это более 8 000 сотрудников и более 100 000 клиентов в России. Это широкий модельный ряд автомобилей BMW, насчитывающий более 100 модификаций, способных удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. BMW Group Russia – многократный победитель самых престижных национальных конкурсов, таких как «Лучший автомобиль в России», «Бренд года» и др. В 2008 году награду «Менеджер года», присуждаемую журналом «Компания», получил Кристиан Кремер, Президент BMW Group Russia.

По словам Кристиана Кремера: «История BMW в России – это история успеха сотрудников компании, ее партнеров и, конечно же, наших клиентов. Успешная компания – это успешные люди, правильность выбранного курса и стратегии развития. И мы продолжим дальнейший рост и успешное развитие BMW Group на этом стратегическом рынке».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы