Примерное время чтения: 7 минут
119

На автошоу в Нью-Йорке Hyundai представила кроссовер будущего - концеп Nuvi

Nuvis сочетает в себе черты городского автомобиля и внедорожника премиум-класса – так, по мысли разработчиков, будет выглядеть кроссовер будущего.

В планах компании Hyundai – к 2015 году стать мировым лидером по экономичности. С этой целью Nuvis сконструирован с применением технологии Hybrid Blue Drive -  на литий-полимерных аккумуляторах.  

Эволюционный дизайн

У автомобиля Nuvis оригинальный дизайн - обтекаемая форма и множество волнообразных линий, за счет чего создается впечатление «постоянного движения». «Разрабатывая эту модель, мы стремились создать «живой» динамичный автомобиль, - отмечает Джон Крстески (John Krsteski),  руководитель конструкторского отдела Hyundai. - Ни снаружи, ни внутри машины вы не найдете ни одной «статичной» линии». 

Поскольку Nuvis рассчитан, главным образом, на молодых современных людей,  ведущих активный образ жизни, команда дизайнеров Hyundai, помимо создания «динамичного эффекта», позаботилась и о более практичных вещах. Так, на этом автомобиле утром можно отправиться в пустыню, днем – в горы, а вечером – выехать на официальный ужин.

Команда дизайнеров стремилась создать такое транспортное средство, которое станет частью окружающей нас природы и не окажет на нее негативного воздействия. Сочетание оригинального дизайна и гибридной силовой установки Blue Drive позволяют этого добиться.

Эстерьер

«Решительный характер» Nuvis подчеркивается его силуэтом в форме песочных часов, решеткой из голубого акрила и «агрессивными» белыми передними и красными задними фарами.

Благодаря 22-дюймовым дискам Nuvis выглядит уверенно и солидно. Боковые линии корпуса создают эффект бегущей волны, что делает автомобиль еще более динамичным.

«Одним из самых эффектных элементов Nuvis является его крыша из высококонтрастного стекла, которая словно парит поверх корпуса на скрытых стойках», - говорит Андрэ Хадсон, главный дизайнер Hyundai.

Большие двери в форме «крыла чайки» как в закрытом, так и в открытом состоянии, придают автомобилю уникальный вид с любой точки обзора. Вдоль всего корпуса автомобиля идет мягкая голубая подсветка.

Дополнительным элементом дизайна является декоративная отделка в виде алюминиевого молдинга, выходящего из-под передних фар и проходящего по всей длине автомобиля – к заднему спойлеру. Обычно такой элемент используется исключительно при оформлении автомобильных стекол.

Интрьер

Салон Nuvis просторный и удобный. Главный акцент сделан в нем на центральной консоли, которая проходит через весь салон и повторяет изгибы машины.

Пол выполнен с «эффектом каскада», а благодаря мягкой голубой подсветке создается общее впечатление чего-то непрерывного и целостного – динамичного и плавного одновременно. 

Благодаря технологии Methode Electronics TouchSense®, которой оборудованы все четыре кресла автомобиля, информация с приборной панели доступна для всех пассажиров. Мультимедийная система будет иметь доступ к внешним источникам, что позволяет сидящим в салоне, узнать, к примеру, меню ресторана, мимо которого они проезжают.

Рельефные комфортабельные кресла обиты специальным материалом, разработанной компанией Hyundai совместно со специалистами True Textiles, ведущим поставщиком экологичного текстиля. Состав материала – 100% полиэстер, изготовленный из переработанных пластиковых бутылок. Ремни безопасности - производства Harveys Original Seatbeltbags. Дизайнеры Harveys также разработали две эксклюзивные сумки специально для Hyundai Nuvis.

В задней части салона под высоким полом багажника размещен полимеро-литиевый портативный аккумулятор.  

Технология Hybrid Blue Drive

Технология Hybrid Blue Drive, разработанная компанией Hyundai, позволяет определить концепцию нового Hyundai Nuvis. Запатентованная параллельная система гибридных приводов объединяет экономичный бензиновый двигатель 2,4 л.Theta II со 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и электромотор на 30кВ для максимальной экономии топлива.

Hybrid Blue Drive - это электронная система с параллельным режимом работы, позволяющая использовать бензиновый двигатель и электромотор как по отдельности, так и вместе. Эта гибридная система является основой будущих гибридов Hyundai, производство которых начнется в США с модели NF Sonata следующего поколения. 

Для максимальной экономии топлива все в двигателе Theta II, включая систему охлаждения, было оптимизировано для уменьшения трения, в то время как картер двигателя был заполнен маслом низкой вязкости.  

Благодаря программному управлению двигателем он автоматически отключается в тот момент, когда автомобиль останавливается, сводя тем самым к нулю вредные выбросы. Благодаря интегрированному стартеру-генератору (ISG), при повторном нажатии на педаль газа двигатель автоматически включается.

Чтобы еще больше снизить расход топлива, разработчики модернизировали программное обеспечение управления  двигателем Theta II, которое управляет давлением в топливной рампе, задает угол опережения зажигания и управляет рециркуляцией выхлопных газов. Это позволяет добиваться максимальной эффективности работы двигателя при плавном разгоне и обеспечивает необходимый крутящий момент в ситуации «педаль в пол». 

Чтобы обеспечить работу двигателя при низких оборотах, были увеличены три передаточных числа верхнего ряда трансмиссии. Расход топлива был еще более уменьшен за счет новейшей электронной системы управления, позволяющей уменьшать потребление мощности и снижать сопротивление шин.

Деcять ключевых компонентов гибридной силовой установки Blue Drive:

1. Эффективный электромотор на 30кВ, производящий крутящий момент 205 Нм

2. Регенеративная тормозная система

3. Интегрированный стартер-генератор, позволяющий двигателю отключаться при остановке и автоматически заводиться при ускорении

4. Литий-полимерный аккумулятор емкостью 5,3 Ач

5. Оптимизированный двигатель Theta II 2.4л

6. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с улучшенным электрическим масляным насосом

7. Эффективная развесовка

8. Низкий коэффициент аэродинамического лобового сопротивления  

9. Электрический компрессор кондиционера

10. Гибридный автоматический блок управления

Технология литий-полимерного аккумлятора

Электрический заряд гибридной системы Hyundai хранится в 270-вольтовом  литий-полимерном аккумуляторе (5.3Ач/270В), что превосходит как никель-металлогидридные батареи, так и литий-ионные. Литий-полимерные батареи работают дольше и занимают меньше места.

Концерн Hyundai-Kia

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2008 году составил 2.8 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2008 году составила $25.6 млрд. (по среднему курсу 1257.5 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах