Примерное время чтения: 5 минут
47

Алексей Лысенков: "На встречную полосу - никогда!"

Когда мы говорим "Сам себе режиссер", то представляем продюсера и ведущего программы Алексея Лысенкова. Известный шоумен похож на английского лорда своей элегантностью и подтянутостью. Но настоящего джентльмена Алексея ЛЫСЕНКОВА "делает" не только безукоризненная стрелка на брюках и зеркальный блеск ботинок, но и идеальный вид машины. "Железный конь" ведущего регулярно посещает мойку и не уступает своему хозяину в "звездном блеске". Вот я и решила поговорить с Алексеем Лысенковым не как с телезвездой, а как с автомобилистом.

- Когда вы впервые сели за руль?

- Я научился водить машину в 9 лет. Мой дед был инвалидом войны и водил "Запорожец" с ручным управлением. Он меня и учил. Я подкладывал подушку на сиденье и самостоятельно проезжал пару километров.

Мне исполнилось 11, когда у отца появились "Жигули". Если мы выбирались за город, мне разрешали порулить по лесным дорожкам.

- Помните свою самую первую марку автомобиля?

- Еще бы. Эта была "шестерка". На ней я ездил довольно долго. Потом купил Ford. После него было много разных автомобилей, все сейчас и не припомнишь.

- Вы обращаете внимание на цвет при выборе машины?

- Обязательно. Я выбираю так, чтобы конкретный автомобиль, по моим ощущениям, совпадал с цветом.

Как определить, я не знаю, это какое-то внутреннее ощущение.

- Вам везет с машинами?

- Всегда. Я отношусь к машине, как к женщине. За ней нужно ухаживать, следить и каждую секунду слушать, что в ней не так, и тут же этим озаботиться - это для меня закон. Машина - живое существо.

- Значит, у машины есть характер?

- Конечно, у каждой свой. Для меня все машины - женщины, они капризные, а это не мужские качества.

- Продолжите фразу: "Женщина за рулем - это..."

- Женщина за рулем - это проблема.

- Как в вашей жизни появились гонки?

- Это было лет 10 назад. Если честно, я всегда боялся ездить на большой скорости, но так часто бывает: ты совершаешь какой-то поступок, чтобы преодолеть свой страх, но внезапно втягиваешься и больше без этого не можешь. Я с первого же заезда влюбился в этот вид спорта. Также, как я безумно боялся высоты, а теперь прыгаю с парашютом и летаю на параплане.

- Машина вашей мечты?

- Автомобиль, на котором ездит Шумахер.

- Что в гонках вам нравится больше всего?

- Конечно же, адреналин.

- Если вам предоставится случай прокатить кого-нибудь на двухместном болиде, кого вы пригласите?

- Я сам езжу только на одноместном болиде. Если предоставится такая возможность, я приглашу сына или дочь.

- За кого вы болеете в Формуле-1?

- Только не за Шумахера. Я не спорю, он отличный гонщик, настоящий профи. Но всем уже надоело, что он всегда побеждает. Из-за этого Формулу-1 в последнее время смотреть стало неинтересно. Лично я болею за Монтойю.

- Вы бы хотели, чтобы ваш сын стал увлекаться гонками?

- Да, возможно. Когда-то давно я брал интервью у мальчика, только начинающего гонщика, и спросил: "Что для тебя гонки?". Он ответил: "Траектория". Если мой сын будет увлекаться гонками, я хочу, чтобы он знал, что надо ездить по хорошо заданной траектории.

- Вы гоняете по обычным дорогам?

- Никогда. Я езжу очень аккуратно: держу дистанцию, если кто-то несется, то лучше уйду вправо. На встречную полосу - никогда. Я адреналинщик: прыгаю с парашютом, летаю на параплане, но любой риск должен быть оправдан и подготовлен.

- Когда выезжаете на отдых за рубеж, вы арендуете автомобиль?

- Практически везде, и эти поездки окупают себя яркими воспоминаниями. Возьмешь напрокат машину, забронируешь номер в отеле и - по своему маршруту, который сам спланировал. Просчитал время на дорогу и экскурсии и поехал.

- По какому принципу вы берете напрокат автомобили, будучи за границей?

- Выбирая автомобиль за границей, я руководствуюсь простыми принципами: надежность, наличие кондиционера. Отдаю предпочтение небольшим машинам малого или среднего класса.

- Вы совершаете дальние вылазки на машине?

- Довольно часто. Я люблю дальние дистанции. Но только не зимой - плохие трассы, много "чайников" на дороге. Настоящий гонщик никогда ни одного правила дорожного движения не нарушит - это закон для него. Поэтому в дальний путь отправляюсь летом.

- Как вы считаете, заграничные дороги сильно выигрывают по сравнению с нашими?

- Причем тут выигрывают или не выигрывают? У них дороги есть, а у нас их еще только начинают строить.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно