Примерное время чтения: 7 минут
169

Любовь с приколами "мента" Алексея Нилова

ЗАШЛИ мы как-то вечерком в "Чаплин-клуб", чтобы отдохнуть да посмотреть, как "отмачивает корки" Юра Гальцев. Но не тут-то было - в переполненном заведении, оказалось, даже постоять негде. Гальцев в это время, хорошо кося под Вертинского, напевал вариации на темы "Мурки" и "Гоп стопа". Когда же он картаво протянул: "Мурка, это же мент, я знаю", - на эстраде откуда ни возьмись появился Алексей Нилов в свитере и милицейской фуражке. С укоризной посмотрев на "глумливую физиономию" исполнителя, "мент" лениво удалился за кулисы. Его выступление, собственно, на этом и закончилось. Но нам удалось с ним немного пообщаться.

"Ментам" вместе хорошо

- И сколько же тебе, Леша, платят за такие проходочки по сцене?

- Да ничего не платят, я просто так дурачусь. Юлька работает с Юрой в некоторых номерах, а я ее здесь жду. Вот пиво хорошее наливают. Хотите пива?

- Юлька - это Каманина, бывшая клоунесса "Лицедеев"?

- Да. Она теперь работает с Гальцевым, а я всегда прихожу на выступления вместе с ней, если, конечно, не занят в съемках.

- Часто приходится сейчас сниматься?

- Как обычно. За последние три года ничего особо не изменилось: шесть дней - съемки, три дня - перерыв. В перерыве успеваем что-нибудь озвучить.

- И как вы еще не надоели друг другу на съемочной площадке?

- Вся наша тусовка тоже очень удивляется: мол, как это "ментам" за такой срок удалось ни разу не поссориться. А мы об этом не думаем, напротив, очень внимательно друг к другу относимся, ходим вместе и в баню, и по кабакам, и в "пул" играть. И вовсе не ради того, как некоторые считают, чтобы услышать в спину: "Во, менты идут, глядите!" - к этому мы давно привыкли. Просто нам хорошо вместе, комфортно.

- А что поклонники, по-прежнему одолевают?

- Поклонники хорошие, они любят нас, а мы их. Я вот тут совсем недавно тоже взял автограф у своего "коллеги". Подвозил дочку домой, на улицу Гоголя, а парковаться там нельзя. Подъезжаем, стоит мент. Мы выходим, а он мне вдруг говорит, протягивая руку: "Алексей Нилов". Я недоумеваю: "Нет, ты не понял, это я Алексей Нилов" - "И я тоже. Младший сержант ГИБДД Алексей Нилов". Я достал фотографию и написал: "Младшему сержанту Алексею Нилову от "капитана" Ларина - Алексея Нилова". И потом попросил его мне написать: "Капитану" Ларину - Алексею Нилову от Алексея Нилова, младшего сержанта ГИБДД".

- То есть, по сути, "Менты" - это своеобразная отдушина?

- "Менты" не могут быть отдушиной. Во-первых, мы - персонажи мыльной оперы, во-вторых, платят нам за это гроши, но людям нравится, и, значит, пусть будет так. Вот мы уже 58 серий выделываемся от души, и все в порядке. Скорее "Менты" - это способ жизни. Главное ведь - человеческое общение.

"Жены меня не выдерживают"

- А как же семьи, дети? Им-то что-нибудь остается от ваших душевных выделываний?

- За других говорить не буду, скажу за себя: у моей дочери от первого брака Елизаветы скоро будет день рождения. Я сейчас ломаю голову в поисках подарка. Она очень любит серебряные украшения. А мальчик от второго брака - музыкант. Ему срочно потребовались барабанные палочки, но на палочки у меня пока денег не хватает, они оказались жутко дорогими. Так что дети отцовского внимания не лишены. С женами немного сложнее. Меня, например, очень тяжело терпеть, я человек невыносимый в быту, жены меня не "выдерживают". Неделю назад вот уже с третьей развелся.

Я человек очень ленивый, мне ничего по большому счету в жизни не хочется. Почему люди со мной общаются, до сих пор не понимаю, я неинтересный (Нилов указал на Юлю, которая готовилась к финальному выходу на сцену.) Вот это интересное существо, мое солнышко Юлька - это человек, который меня понимает. Мы все время вместе - уже полтора года. Ездим на все фестивали, тусовки, съемки. Мужики - мои партнеры - ездят одни, а я только с Юлькой.

- Как вы познакомились?

- Об этом пусть лучше Юлька сама расскажет...

Отработав программу, Юля сразу же предалась воспоминаниям:

- Как-то предложили главную роль в одной из серий "Ментов", а мне нужно было срочно уезжать во Францию. Скопила я денежек на билет, а тут нужно задержаться дней на шесть, обещают хорошо заплатить. Ну я, конечно, согласилась, да грянул кризис. В результате никаких денег я не получила, но зато приобрела нечто большее: с Лешей познакомилась. Мы сошлись на разных приколах. Например, поначалу пили шампанское, был такой красивый период. У нас даже имелся специальный бокал, который мы всегда брали с собой. Вот однажды идем ночью где-то в районе Удельной и набредаем на потрясающего мозаичного слона. Этот слон нас так поразил, что просто стал нашим символом. В годовщину знакомства мы ездили к нему, чтобы облить его шампанским.

А еще однажды в Сочи, после съемок на набережной нам подарили живого поросенка. Ребята решили его зарезать. Я встала грудью: "Не дам", - он же смотрит живыми глазами, маленький. Славиком зовут - как такого зарезать. А Леша - человек тоже очень добрый и мне отказать не может - мы понесли его в гостиницу. Там он двое суток у нас жил, все, что мог, обгадил, все, что можно, съел. Но мы все же решили взять его с собой в Питер. Каким-то образом протащили через таможню, уверяя, что это актер нашего кинофильма. В салоне он тоже устроил туалет, а в Пулково сбежал от меня под всеобщие аплодисменты. Долго ловили, поймали, после этого он еще два дня пожил у нас в квартире. Это уже был пик моего терпения - жизни никакой. Кто хочет острых ощущений, пусть заведет себе поросенка. Потом мы отдали Славика нашим друзьям - армянской семье, которая живет в Саблино, там же, где моя бабушка. У них три свинки были, но девочки... Вот совсем недавно они нам позвонили, говорят: "Приезжайте смотреть, какой ваш Славик огромный вырос". В таких вещах мы, наверное, с Лешей и сходимся. Я его могу подвигнуть на поступки, а ему приятно их делать для меня.

- Леша, расскажи какую-нибудь новогоднюю историю.

- Накануне прошлого Нового года мы снимали серию "Ментов" с режиссером Дмитрием Святозаровым. Снимали на улице, и мороз был градусов 26. По этой причине мы постоянно выпивали немного коньяку, чтобы совсем не замерзнуть и сказать хоть какой-нибудь текст. Для процедуры "сугрева" забирались в микроавтобус "Фольксваген". И вот сидим мы с Мишкой Трухиным в машине, вдруг открывается дверь, появляется Сережа Селин и говорит: "Ди, ди, ди..." Мы стали его успокаивать: мол, ты, Серенечка, успокойся, понятно - холодно, закрывай дверь, садись погрейся, все будет хорошо. Он повторяет: "Ди, ди, ди..." Мы наливаем ему пятьдесят граммов и просим: "Серенечка, на вот жахни, а потом внимательно сосредоточься и все, что ты хотел сказать, скажи еще раз". "Дядя Эдик где?" Словом, Сережа Селин долго искал и никак не мог найти нашего художника Эдуарда Николаевича Исаева. Чем закончились его поиски, так и не знаю.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно