Примерное время чтения: 5 минут
234

ШЕЛЕСТ МЕЧТАЕТ КОМОЛОВ ПОДКЛАДЫВАЕТСЯ

Комолова и Шелест, очумелых ведущих утреннего шоу "Бодрое утро", называют первыми любовниками на МТВ (надо полагать, не без оснований).

В СВОИ 23 года Казанова Комолов прекрасно выглядит, регулярно подкладывается под штангу. Несколько лет проработав на радио и отстрелявшись с учебой в Университете имени Баумана, оказался на кастинге телевизионных ведущих. Шелест - профессиональная пловчиха, имеет 1-й взрослый разряд. С красным дипломом закончила художественную школу. Хотя была жуткой хулиганкой и по поведению имела неизменный "неуд". Живя в Набережных Челнах, начала карьеру на местной телестудии. После Гуманитарного института телевидения и радиовещания в Москве попала на МТВ.

- Вас еще не задолбало телевидение?

Шелест: С детства телевизор являлся моей любимой игрушкой.

Комолов: К "ящику" волей судьбы приходится относиться снисходительно. Хотя в последнее время он скорее раздражает. В такие моменты стараюсь переключиться на что-то более приятное и полезное.

- Например?

К.: Общаюсь с друзьями...

- Как вы настраиваете себя перед эфиром?

Ш.: На самом деле все намного банальнее: раннее утро в постели, быстрый завтрак. Дорога на студию. Грим. Прямой эфир. Финишная прямая... Все просто и обыденно. Мы настолько свыклись с ролью ведущих, что для нас утренний эфир - обыкновенная работа.

К.: Огляделся - и сразу в бой.

- На одной из радиостанций ведущего в прямом эфире послали на три заветные буквы. Такой шок был! Наверняка есть неравнодушные телезрители, желающие слить вам на головы дерьма по поводу вашего поведения в "ящике"?

Ш.: В нашем мире всем нелогичным ситуациям заранее легко найти оправдание. Конечно, случается, и больные звонят. Здесь исход целиком зависит от профессионализма ведущих. В подобных ситуациях, естественно, мы пытаемся спасти положение и как-то выкрутиться. Почему-то получается, что соображаю в подобных "проблемках" быстрее я, нежели Антон. Первой бросаюсь в бой и включаю все свои умственные рычаги, чтобы сгладить возникшую накладочку. Но тем оно и прикольнее, если есть над чем напрягаться. А на три буквы нас никто не посылал, по крайней мере пока...

- На экране вы постоянно ссоритесь, наряжаетесь в непонятные клоунские костюмы, кривляетесь. Так и хочется спросить: какие же отношения складываются между вами?

К.: Не поверишь, близкие к идеальным. На рабочем месте мы взаимно дополняем друг друга.

К сожалению, мы практически не общаемся вне эфирного времени. Когда заканчивается рабочий день, каждый из нас предпочитает уделить больше времени своим друзьям, родным, любимым. Мне кажется, в этом нет ничего странного.

Ш.: Но иногда случаются и чудеса: я со своей компанией отдыхаю в одном из ночных московских клубов. Антон, представь, со своими друзьями тоже наслаждается искусством московских диджеев в том же самом месте. Ну как тут не поговорить и не выпить бокал-другой вместе?

- Как у вас обстоят дела с амбициями?

Ш.: Сложно ответить. Человеку вообще свойственно жить с амбициями. Тем более если у него наполеоновские планы. Полагаю, Комолов - не исключение. Моя розовая мечта - Голливуд. Хочу стать той единственной, о которой все будут воздыхать: она лучшая! Вообще у меня два заветных желания. Первое - любимая работа на телевидении, но оно уже сбылось. Теперь дело осталось за вторым.

К.: Они должны быть у каждого нормального человека, которому свойственно стремление к намеченным целям. Единственное, в чем я точно уверен, - для достижения намеченной цели не все методы хороши. Нельзя к заветной мечте идти, переступая через чьи-то головы. Это неправильно. Всегда можно найти другой, более достойный путь.

- Кто из вас двоих обладает правом последнего слова: скажу - на диване, значит, будет на диване, а скажу - стоя, значит - стоя?

К.: Не поверишь, но у нас полное равноправие. Нет понятия: самый главный и не очень подчиненный. Все вопросы, проблемы и решения принимаются сообща.

Ш.: Скажем так: решающее слово за нами. Мы всегда все делаем вместе. Естественно, и в счастливых парах случаются непредвиденные осложнения. Мы можем и повздорить, и нахамить друг другу. Комолов может обозвать меня дурой. Да и за мной ответ не заржавеет. Но все это происходит с любовью.

- Что вы думаете друг о друге? Вас возбуждает совместная работа?

Ш.: Антон - самый настоящий клоун. С ним в любой компании весело и прикольно.

К.: Шелест - партнер, о котором можно только мечтать. Но у нас чисто деловые отношения. Я не могу испытывать к ней какого-либо сексуального влечения. Есть определенный тип женщин, который меня интересует и с которым хотелось бы развивать отношения в том же сексуальном направлении.

- Выходит, Шелест - не твой тип женщин, и она совсем не сексуальна?

А.: Заметь, это ты сказал. Шелест очень даже сексуально привлекательна. Просто она - очень хороший друг и ответственный партнер по работе.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно