Примерное время чтения: 6 минут
119

Похождения брачного афериста

В ЗАГС молодые добирались на роскошном "Мерседесе" в сопровождении эскорта сотрудников ГИБДД на патрульных машинах с "мигалками". Со стороны казалось, что замуж выходит дочь какого-то министра. Либо очень-очень новый русский решил связать себя узами брака с известной фотомоделью. И уж никому не могло даже прийти в голову, что в сопровождении милиции по весенней столице едет с очередной молодой женой не кто иной, как дважды судимый за мошенничество тридцати-двухлетний Федор Грячихин - человек, находящийся во всероссийском розыске.

Голубоглазая мечта

ФЕДЯ родился в обычной рабочей семье на окраине небольшого районного центра во Владимирской области. Отец работал токарем на механическом заводе, мать - медицинской сестрой в заводском медпункте.

С детских лет Федя привык, что отец постоянно был пьян, что мать, возвратившись с работы, до позднего вечера убирала квартиру, крутилась у плиты, готовила уроки вместе с младшими детьми. По выходным и на праздники стол был "шикарным": каждому из детей доставался кусок мяса. Все остальное время ребята были предоставлены сами себе.

Мать умерла буквально на следующий день после своего сорокалетия - в больнице, не пережив очередных побоев мужа. Местный деревенский детектив, дабы не возбуждать уголовного дела и не выводить из-за этой смерти район в число худших, быстро замял это дело. В выданном родственникам свидетельстве о смерти было четко записано: "Смерть наступила в результате инфаркта". Отец стал пить еще больше, и Федор остался в семье за старшего. Когда денег совсем не было, помогали соседи, но ребята отказывались.

Как только Федору исполнилось семнадцать, он бросил школу и ушел работать. Был разнорабочим на заводе, а по ночам вместе с другими ребятами разгружал вагоны с углем.

Голубоглазую блондинку Елену он увидел на троллейбусной остановке у ворот завода. Неземной красоты девушка, казалось, не замечает ничего вокруг. Хотел было подойти, да друг Серега отговорил, сказал, что это дочь директора, студентка престижного факультета Московского университета. Короче - голубая кровь, и нечего ему, сыну алкаша, да к тому же еще и рабочего, даже планы строить.

- Будет у тебя квартира, положение на работе или просто большие деньги, - напутствовал его Сергей, - вот тогда и знакомься. Уверяю, такому завидному (в будущем) жениху никто не откажет.

Брак с расчетом

ЕДВА Федору исполнилось восемнадцать, он уже твердо знал, что ему нужно от этой жизни. За годы своего безрадостного детства понял, что главный идол в жизни любого человека - деньги, и желательно в долларовом эквиваленте.

Красивый, высокий, русоволосый, он знал, что нравится женщинам, что многие из тридцатилетних разведенок втайне мечтают о таком муже, в крайнем случае - любовнике. Причем, как правильно рассуждал Федор, эмансипация давно уже позволила женщинам занимать многие "денежные" должности. Вот только осваивать "профессию жениха" нужно было не в глубинке, а там, где вращается восемьдесят процентов всех денег страны, - в Москве.

Бросив работу, он уехал в столицу. Ехал в никуда, зная только, что будет богатым.

Поначалу не очень-то везло. За пьянку уволили с непыльной работы, а когда Федор попытался на кулаках, как у себя в деревне, выяснить отношения, его арестовали. Дали два года. Потом еще одна судимость.

Выйдя на свободу, не торопился возвращаться домой. Решил остаться в Москве, но теперь уже у него были связи с блатными и уголовниками. За несколько сотен долларов ему сделали чужой паспорт. Двадцатилетний голубоглазый блондин Юрий Анджапаридзе, так значился Федор в новых документах, был готов воплотить в жизнь свою заветную мечту.

Сорокалетнюю заместителя директора НИИ Елену Константиновну он заставил влюбиться в себя буквально с первого взгляда. Мать двоих уже взрослых дочерей заметила красавца Федора - "специального корреспондента журнала "Эллада", едва начала пресс-конференцию в одном из павильонов ВВЦ, но виду не подала. После окончания разговора с журналистами этот молодой человек сам подошел к ней и... предложил вместе поужинать.

Ни публикации о себе, ни самого журнала Елена так и не увидела. Но уже через три дня знакомства она была готова на все. Даже стать просто любовницей. Но журналист вдруг сделал ей предложение - руки и сердца. И она согласилась.

Свадьба была скромная, но богатая. Подруги Елены Константиновны даже завидовали ее счастью. Но через неделю совместной жизни любовь вдруг умерла и испарилась. Причем испарилась вместе с Федором, а также с тридцатью тысячами долларов США, которые она откладывала на отдельную квартиру, а также ювелирными изделиями, доставшимися ей от бабушки. Ни по одному из известных номеров телефонов, которые ей сообщил Федор, найти его не удалось. Также выяснилось, что никакого журнала "Эллада" не существует. Федор был объявлен в розыск.

Любвеобильный мужчина

ПОКА столичные сыщики сбивались с ног в поисках вора-жениха, Федор готовился к очередной свадьбе в небольшом городке под Владивостоком. На этот раз его супругой, с которой он должен был "счастливо прожить всю жизнь и умереть в один день", была 53-летняя заведующая торговой базой Ирина Сергеевна. И вновь свадьба по просьбе жениха была не помпезная, а тихая, да и к тому же даже без традиционного фотографа. "Дабы не сглазить", - объяснил молодой муж.

Через четыре дня муж пропал. Вместе с ним пропали деньги, ценные бумаги, импортная радиотехника. В записке, которую он оставил на столе, было лишь три слова: "Обязательно вернусь. Жди".

Пока безутешная Ирина Сергеевна рыдала у себя в поселке под Владивостоком, Федор готовился к очередной свадьбе в Иркутске.

Потом, почти по той же схеме, брошенные невесты появились в Красноярске, Мурманске, Йошкар-Оле, Хабаровске, Кирове, Костроме, Коврове, Покрове.

В Москву Федор приехал уже специалистом по этому "таинству". Паспорт Юрия Анджапаридзе (с десятком штампов из ЗАГСов на территории России) он выкинул в туалете на Ярославском вокзале столицы. Женился он вновь по своему старому паспорту.

Но уже на следующий день новоиспеченный жених, заявивший в ЗАГСе, что выбрал свою супругу по любви, вновь пропал. На этот раз не без помощи сотрудников милиции. Арестованному Федору предъявили обвинение в мошенничестве и краже личных вещей.

- Я не мошенник, - объяснил сотрудникам милиции Федор, - а просто любвеобильный мужчина. А что касается вещей, то я их не воровал. После свадьбы все они стали по закону моими личными.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно