Примерное время чтения: 3 минуты
958

"Труссарди" встречает год Металлической Змеи

ФИРМА "Труссарди" имеет почти столетнюю историю. В прошлом веке дед сегодняшних Труссарди открыл перчаточную мастерскую, из которой впоследствии вырос Дом Труссарди. Фирмой всегда управляли члены семьи. Особенно хорошо удавались кожаные коллекции, которые и стали визитной карточкой Дома. В апреле прошлого года произошла трагедия - Никколо Труссарди попал в автомобильную катастрофу и погиб. Сейчас Домом управляют пятеро его детей. Самая младшая дочь - Гая и ее брат Франческо стали лицами молодежной линии Т-STORE, имеющей два направления - Trussardi sport и Trussardi jeans.

О том, как нужно встретить следующее тысячелетие, представители модной марки и решили поведать своим почитателям в гостеприимном клубе "Луксор" на показе новой коллекции бутика "Труссарди". К событию приобщились многие, в том числе и модная радиостанция "Серебряный дождь". Ведущая программы "Point of style" не отходила от господина Тино Фонтана - эксклюзивного представителя марки "Труссарди" в России. Тино поведал ей много тайн и дал массу полезных советов. Оказывается, очередной эпохальный новый год следует встречать в одежде спокойной, комфортной и респектабельной, каковой и является одежда фирмы "Труссарди". А если вы еще и прикупите в бутике на Тверской и парочку джинсовых костюмчиков с напылением золотой или серебряной краски, то у вас появится возможность достойно встретить год Металлической Змеи с серебристым блеском. Можно добавить дубленочку или кожаную куртку сине-серых тонов - они поразят вас своей легкостью. Год Змеи допускает использование тонов с зеленым и естественным оттенками, которые активно используются в трикотажных изделиях коллекции.

К оживленной беседе представительницы "Серебряного дождя" с Тино Фонтана присоединился "адепт" фирмы "Труссарди" господин Попов, владелец бутиков "Труссарди" в России. "Купите себе немного "Труссарди" этого сезона - и ваши лица засияют так же, как у манекенщиц на подиуме", - произнес он сакраментальную фразу. Господин Климин, создатель своей модной торговой марки ТОМ KLAIM, посоветовал итальянцам быть ближе к народу и нашему среднестатистическому пятидесятому размеру. Кроме столь серьезных и важных представителей мира моды на презентации коллекции были замечены теледива Екатерина Андреева и элдэпээровец Митрофанов, художник Никас Сафронов и актриса Татьяна Васильева, чета академика-политолога Арбатова и отдельно присутствующий от своего Росинтерфеста - Игорь Гуревич. Итальянское посольство поддержало родную марку полным составом. Чтобы знойным итальянским гостям было не очень жарко в холодной Москве, им предложили утолить жажду водой VITTEL и SANPELLEGRINO. А для придания более острых ощущений их угощали шампанским MONDORO.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно