217

Реклама - как двигатель лица

АиФ Суббота-воскресенье № 38 20/09/2002

ДЕНЕГ и славы много не бывает. Вот почему телеведущие соглашаются сниматься в рекламе. Во всяком случае, так считают профессиональные пиарщики. Прослеживается даже некая закономерность: если у передачи падает рейтинг или по каким-то причинам ведущий пропадает с экрана, то рекламный ролик способен изменить положение вещей. Так, к примеру, вернулась на федеральный экран Юлия Бордовских. Правда, помогли в этом не только напиток без калорий и пояс для похудания, но и фотографии в мужских журналах. И еще телезвезда как-то обмолвилась в интервью, что съемки позволили ей купить новую машину.

К Владимиру Тишко, ведущему СТС, настоящая слава пришла после рекламы стирального порошка:

- Деньги в моем случае сыграли второстепенную роль. Увлек сам процесс - домохозяйки были настоящими, а съемка как "реал-шоу". Люди на улицах стали узнавать. А деньги... На телевидении полгода мог бы не работать.

Сколько могла бы не работать Оксана Пушкина - неизвестно. Ее контракт - тайна за семью печатями. Но достоверно известно, что она вместе с Ириной Родниной борется за строительство ледового дворца, а также занимается благотворительностью, так что деньги ей нужны. И немалые.

А вот Лолита за рекламные ролики денег напрямую не получала. Зато ей потом помогали со спонсорством концерта или с показом на телевидении или со сценическими костюмами.

И тем не менее реклама для телеведущего не всегда благо. Например, Юлия Меньшова с перепачканным лицом стала уже героиней анекдотов, а ее передача пропала из сетки вещания.

Сколько платят за съемку в рекламе, не скажет никто из звезд ТВ. Но, к примеру, малоизвестные актеры получают за ролик от 2 до 5 тысяч долларов. Известные "раскрученные" лица претендуют на суммы на порядок выше 15-20 тысяч долларов. Но и рискуют больше. Зато всегда в выигрыше рекламируемый товар, пусть он даже невысокого качества.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах