Примерное время чтения: 2 минуты
112

Мелочь, а прия-ятно!

ИНТЕРЕСНЫЙ вариант очередного "обувания" посетителей стал потихоньку распространяться по небольшим кафешкам-забегаловкам.

Приятный интерьер небольшого зала, уютная, почти домашняя обстановка. В кассу очередь совсем небольшая, но регулярная: кафешка не так чтобы битком, но освободившиеся места подолгу не пустуют. Итак, приветливая кассирша, старательно пробив чек, вдруг ахает: "К сожалению, у меня совсем нет мелочи для сдачи! Может, вы за ней попозже подойдете, когда поедите?" Предвкушая приятный обед или ужин, клиент совсем не против. Тем более что речь идет о каких-то там двух-пяти рублях. Кассирша помечает на чеке, кому сколько должна, и отправляет всех обедать.

Откушав, посетители с недоданными рублями делятся на три категории. Во-первых, на тех, кто ввиду невеликой суммы долга во время приятного жевания про нее просто забывает. Во-вторых, на тех, кто изначально не придает ей значения или стесняется "мелочиться" (мол, что я, скряга, про какой-то рубль такой милой девушке напоминать!). И, в-третьих, на тех, кто намерен получить свое сполна, но... не так все просто. Кассирша не торопится рассчитаться. "Подождите, - говорит она. - У меня тут заказ сложный!" И стоит наш бедолага как дурак, пока очередной клиент перечисляет все бутерброды, салаты и стаканы с пепси... Поверьте, не каждый будет дожидаться: время иногда дороже денег.

Надо заметить, что у кассирши мелочи не обнаруживается перманентно: самое время считать приблизительный навар с одного рабочего дня. Если, скажем, за день кафешка приняла "без сдачи" хотя бы сто человек, то получается... помножим на 3-5 рублей - "мелочь", а приятно. И ведь придраться не к чему!

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно