Примерное время чтения: 3 минуты
107

Подумай о секундах!

ВСКОРЕ изменяется система оплаты телефонных переговоров. Каждому абоненту МГТС предлагается сделать выбор между тремя тарифными планами.

"ИДЕЯ ввести "повремёнку" обсуждается давно. Но только сейчас стало возможным сделать новую систему оплаты, - объяснили нам в пресс-службе МГТС. - В соответствии с Федеральным законом N 126 "О связи" и постановлением N 637 о госрегулировании тарифов компании - операторы телефонной связи обязаны предложить как минимум 3 варианта оплаты услуг, и каждый абонент имеет право сам выбрать тот план, по которому будет оплачивать телефонные переговоры".

Вариант 1. АБОНЕНТСКАЯ система. Этот тариф действует в настоящее время. Предусматривает фиксированную плату за неограниченный объём телефонных соединений (разговоров).

Вариант 2. ПОВРЕМЁНКА. Включает оплату за пользование абонентской линией и поминутную оплату соединений (разговоров), начиная с первой минуты разговора.

Вариант 3. КОМБИНИРОВАННАЯ система. Предусматривает абонентскую плату, в которую включены плата за пользование абонентской линией и плата за определённый объём телефонных соединений. Разговоры сверх этого объёма оплачиваются дополнительно (по повремённой системе).

Во всех тарифных планах платить придётся только за исходящие звонки, входящие - бесплатные. Звонки на сотовые телефоны, междугородние и международные соединения в тарифных планах не учитываются, и за них придётся платить отдельно.

Чтобы помочь москвичам выбрать наиболее удобный тариф, каждому абоненту МГТС пришлют информативное письмо, где будет представлена статистика телефонных соединений за первое полугодие. Просмотрев данные, вам станет легче выбрать наиболее экономичный тариф. Те, кому потребуются дополнительные консультации, могут позвонить по тел. "горячей линии": 8-800-505-55-55.

Как только Федеральная служба по тарифам утвердит расценки, новая система оплаты будет внедрена. По истечении первого месяца каждый абонент получит счёт, куда будет включена графа с вариантами тарифных планов. Чтобы перейти на понравившийся тариф, достаточно под выбранной графой поставить подпись, а потом отнести документ в Сбербанк или на телефонный узел (работают с понедельника по субботу, в воскресенье - лишь консультации по телефону). Если абонент не выкажет желания перейти на какой-то определённый план, расчёты по умолчанию будут проводиться по одному из предложенных планов. В принципе менять тарифы можно хоть каждый месяц, но при этом придётся оплатить переоформление договора. Бесплатно перейти на новый тарифный план можно только один раз.


ВНИМАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА. Тем, кто подключён к сервисам "Стрим" и "Точка. ру" и кто выбрал "вариант 2" или "вариант 3", дополнительно платить не придётся. Тем, у кого другие провайдеры и кто выбрал "вариант 2" или "вариант 3", помимо покупки карточки на оказание интернет-услуг, по всей видимости, придётся оплачивать и время, проведённое в Сети.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно